Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2010

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕргунова
Страниц4
ID540592
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетингоориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе
Ергунова, О.Т. РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ / О.Т. Ергунова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №6 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/540592 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ергунова О.Т. аспирантка кафедры актуальных проблем экономической мысли Чувашского государственного университета им. <...> И.Н. Ульянова, г. Чебоксары ergunova-olga@yandex.ru региональный маркетинг организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом Аннотация В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. <...> Исследуются условия, необходимые для формирования маркетингоориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе. <...> Ключевые слова: маркетингоориентированный механизм управления, социально-этический маркетинг, территориальный маркетинг, экономика региона, развитие территориальных образований, управление региональным имиджем, региональный имидж условиях усиления исторически сложившихся различий в социально-экономическом развитии регионов России во много раз возрастает значение активной государственной политики в области социально-экономического развития регионов. <...> Последовательная ее реализация позволит не только замедлить процесс расслоения субъектов Федерации по основным социально-экономическим параметрам, но и повысить инвестиционный потенциал и стимулировать деловую активность регионов. <...> Одним из подходов к реализации социально-экономической полиВ 56 тики, стратегии институциональных преобразований, в частности в условиях трансформационной экономики, является маркетинг. <...> Маркетинг территории Подход социально-этического маркетинга к проблемам региональной экономики является основным инструментом формирования маркетинга территории. <...> Он позволяет учесть результаты процесса расширенного воспроизводства, реализуемые в качестве социальных целей. <...> Таким образом, в методологическом плане целесообразнее расроссийское предпринимательство, 2010, № 3 (2) сматривать маркетинг <...>