Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №7 2010

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДедегкаев
Страниц5
ID540503
АннотацияВ статье рассматривается понятие предпринимательства с точки зрения банковской деятельности. Уточняется смысл процесса предпринимательского развития в этой области, подчеркивается роль маркетинга и анализируются основные направления развития банковского бизнеса. Предлагается концепция управления маркетингом розничных финансово-кредитных услуг.
Дедегкаев, В.Е. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ / В.Е. Дедегкаев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №7 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/540503 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление маркетингом розничных банковских услуг предпринимательское развитие банка Аннотация В статье рассматривается понятие предпринимательства с точки зрения банковской деятельности. <...> Уточняется смысл процесса предпринимательского развития в этой области, подчеркивается роль маркетинга и анализируются основные направления развития банковского бизнеса. <...> Предлагается концепция управления маркетингом розничных финансово-кредитных услуг. <...> Ключевые слова: банковская деятельность, предпринимательское развитие, кредитная организация, коммерческий банк, финансовые услуги, банковский маркетинг, кредитование В современной экономической литературе недостаточно разработаны вопросы управления банковским предпринимательством. <...> В этой связи возникают проблемы, связанные с недостаточной эффективностью работы банков и невысоким качеством предоставляемых ими финансовокредитных продуктов и услуг. <...> Главным для развития предпринимательской деятельности банка на сегодняшний день становится способность видеть перспективу и понимать состояние рынка услуг, его нынешние и будущие потребности. <...> Предпринимательство с точки зрения банка Важнейшими задачами развития предпринимательства в банковском секторе являются: – переход от стихийных стратегий управления к экономически обоснованным; – активное использование маркетинговых исследований; Дедегкаев В.Е. канд. техн. наук, соискатель кафедры экономических наук Института экономики и финансов «Синергия» (г. Москва), начальник отдела внедрения и сопровождения программных средств управления информатизации Национального банка РСО-Алания Банка России devito@list.ru банковский бизнес 103 развитие предпринимательства является основой инновационного и продуктивного характера экономики – анализ конъюнктуры спроса; кетингом овских услуг – дальнейшее совершенствование принципов и организационно-методических аспектов развития предпринимательской <...>