Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2011

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ ЗАКУПОК МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИващенко Александр Евгеньевич
Страниц6
ID540293
АннотацияВ статье рассматриваются особенности принятия решений в закупочной логистике машиностроительных предприятий. Дается оценка экономической эффективности деятельности централизованной системы закупочной логистики на основе данных ООО «Торгово-закупочная компания ГАЗ»
Иващенко, А.Е. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ ЗАКУПОК МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / А.Е. Иващенко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №1 .— С. 74-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/540293 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иващенко Александр Евгеньевич аспирант, кафедра коммерции, Нижегородский государственный университет им. <...> Лобачевского IvashchenkoAE@mail.ru информационная база для закупок машиностроительного предприятия информационная база и интегрированная система управления закупками машиностроительного предприятия Аннотация В статье рассматриваются особенности принятия решений в закупочной логистике машиностроительных предприятий. <...> Дается оценка экономической эффективности деятельности централизованной системы закупочной логистики на основе данных ООО «Торгово-закупочная компания ГАЗ». <...> Ключевые слова: автомобилестроение, информационная база, интегрированная система, управление закупками, машиностроительное предприятие, логистическая координация, рентабельность закупочной логистики У спешное осуществление закупок предполагает наличие обширной информации c одной стороны, о рынках, где они осуществляются, а с другой – о потребностях производства, которые в конечном счете определяются рыночным спросом на продукцию машиностроительного предприятия. <...> Важными особенностями, оказывающими непосредственное влияние на принятие решений в закупочной логистике машиностроительных предприятий, являются: – многономенклатурность, то есть наличие значительного количества видов 74 закупаемых материальных ресурсов – от 100 и более позиций [4, 6]; – высокий удельный вес затрат материальных ресурсов в себестоимости продукции. <...> Согласно данным различных источников, удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции крупнейших российских машиностроительных предприятий составляет в настоящее время 65–76% [1, 3]; – необходимость ориентации на изменчивый спрос. <...> Спрос на продукцию машиностроительных предприятий в значительной мере обусловлен многими макроэкономическими факторами, подвержен сильному влиянию российское предпринимательство, 2011, № 1 (1) финансового сектора экономики. <...> Так, например, во <...>