ПАВЛЕНКО Алёна Викторовна аспирантка Сибирского университета потребительской кооперации, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «Сибспортопт» pavlenko_av@ngs.ru АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОММУНИКАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА Коммуникация как форма общения двух и более субъектов контактирования является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. <...> Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, можно говорить о коммуникационном процессе. <...> производственной концепции маркетинга просматривается отсутствие интерактивных коммуникаций, а их использование направлено преимущественно для информирования потребителей о месте и цене покупки товара. <...> Основной задачей коммуникаций в товарной концепции является информирование потребителей о свойствах продукции предприятия. <...> Роль коммуникаций в сбытовой концепции состоит в активном продвижении продукции, при этом предполагается слабая обратная связь. <...> В маркетинговой концепции коммуникации являются одним из элементов комплекса маркетинга, без которого нельзя убедить потребителей в том, что товар или услуга предприятия может удовлетворить их потребности, при этом возрастает роль обратной связи. <...> Концепция холистического маркетинга предполагает равенство всех элементов комплекса маркетинга в достижении целей предприятия, при этом обратная связь является необходимой. <...> КоммуникациВ 24 Научная периодика: проблемы и решения Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций. <...> ПРЕДПРИЯТИЕ Штатные специалисты по маркетингу и продажам ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ – Контактный персонал – Технологии и знания – Клиенты, время клиентов ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ Рис. <...> Маркетинговый треугольник (система коммуникаций <...>