Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
Научная периодика: проблемы и решения  / №1 2012

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОММУНИКАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПавленко Алёна Викторовна
Страниц6
ID540071
АннотацияКоммуникация как форма общения двух и более субъектов контактирования является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, можно говорить о коммуникационном процессе
Павленко, А.В. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОММУНИКАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА / А.В. Павленко // Научная периодика: проблемы и решения .— 2012 .— №1 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/540071 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАВЛЕНКО Алёна Викторовна аспирантка Сибирского университета потребительской кооперации, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «Сибспортопт»  pavlenko_av@ngs.ru АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОММУНИКАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА Коммуникация как форма общения двух и более субъектов контактирования является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. <...> Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, можно говорить о коммуникационном процессе. <...> производственной концепции маркетинга просматривается отсутствие интерактивных коммуникаций, а их использование направлено преимущественно для информирования потребителей о месте и цене покупки товара. <...> Основной задачей коммуникаций в товарной концепции является информирование потребителей о свойствах продукции предприятия. <...> Роль коммуникаций в сбытовой концепции состоит в активном продвижении продукции, при этом предполагается слабая обратная связь. <...> В маркетинговой концепции коммуникации являются одним из элементов комплекса маркетинга, без которого нельзя убедить потребителей в том, что товар или услуга предприятия может удовлетворить их потребности, при этом возрастает роль обратной связи. <...> Концепция холистического маркетинга предполагает равенство всех элементов комплекса маркетинга в достижении целей предприятия, при этом обратная связь является необходимой. <...> КоммуникациВ 24 Научная периодика: проблемы и решения Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций. <...> ПРЕДПРИЯТИЕ Штатные специалисты по маркетингу и продажам ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГКонтактный персонал – Технологии и знания – Клиенты, время клиентов ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ Рис. <...> Маркетинговый треугольник (система коммуникаций <...>