Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Организм и среда : методические указания для практических занятий (110,00 руб.)

0   0
АвторыЗайцев В.В.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц24
ID539683
АннотацияМетодические указания для практических занятий по дисциплине «Организм и среда» предназначены для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 06.06.01 Биологические науки, направленности 03.03.01 «Физиология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
Кому рекомендованоМетодические указания для практических занятий по дисциплине «Организм и среда» предназначены для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 06.06.01 Биологические науки, направленности 03.03.01 «Физиология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
Организм и среда : методические указания для практических занятий / Зайцев В.В. — Самара : РИЦ СГСХА .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/539683 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические указания для практических занятий по дисциплине «Организм и среда» предназначены для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 06.06.01 Биологические науки, направленности 03.03.01 «Физиология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации). <...> © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 Зайцев В. В., 2015 2 Предисловие Основная цель преподавания дисциплины «Организм и среда» – формирование у аспирантов углубленных профессиональных знаний о закономерностях адаптаций растений и животных, обитающих на Земле, и образуемых ими сообществ, к географическим, историческим, экологическим и антропогенным факторам, иначе говоря, изучение приспособлений к окружающим организм условиям в зависимости от его потребностей. <...> Курс “Организм и среда” призван раскрыть основные закономерности формирования природной среды в зависимости от изменения абиотических факторов, дать логически выдержанную характеристику связи организм – среда, выработать у студентов взгляд на природу Земли и человеческое общество как на единое целое. <...> Выпускник, освоивший программу аспирантуры по направлению подготовки 06.06.01 Биологические науки и направленности 03.03.01 «Физиология», должен обладать следующими компетенциями: - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности. <...> Убедиться в наличии у парамеций хеморецепции и реакции <...>
Организм_и_среда__методические_указания_для_практических_занятий_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» В. В. Зайцев Организм и среда Методические указания для практических занятий Кинель РИЦ СГСХА 2015 1
Стр.1
УДК 631.52 (07) ББК 41.31 Р З-17 Зайцев, В. В. З-17 Организм и среда : методические указания для практических занятий / В. В. Зайцев. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 24 с. Методические указания для практических занятий по дисциплине «Организм и среда» предназначены для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 06.06.01 Биологические науки, направленности 03.03.01 «Физиология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации). © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 Зайцев В. В., 2015 2
Стр.2
Предисловие Основная цель преподавания дисциплины «Организм и среда» – формирование у аспирантов углубленных профессиональных знаний о закономерностях адаптаций растений и животных, обитающих на Земле, и образуемых ими сообществ, к географическим, историческим, экологическим и антропогенным факторам, иначе говоря, изучение приспособлений к окружающим организм условиям в зависимости от его потребностей. Задачи дисциплины: заложить основы естественно-научного мировоззрения аспирантов, определить место наук о жизни на Земле в современной концепции картины мира; вооружить аспирантов знанием фундаментальных биологических и географических закономерностей, необходимых в условиях экологического кризиса. Курс “Организм и среда” призван раскрыть основные закономерности формирования природной среды в зависимости от изменения абиотических факторов, дать логически выдержанную характеристику связи организм – среда, выработать у студентов взгляд на природу Земли и человеческое общество как на единое целое. Научные основы взаимодействия общества и природы постулируют не покорение природы, а бережное и осознанное к ней отношение, рациональное использование и охрану ее ресурсов. Выпускник, освоивший программу аспирантуры по направлению подготовки 06.06.01 Биологические науки и направленности 03.03.01 «Физиология», должен обладать следующими компетенциями: - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности. 3
Стр.3