Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2011

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Ирина Васильевна
Страниц5
ID539497
АннотацияВ статье рассмотрены направления развития регионального планирования. Сформулированы предложения по совершенствованию планирования в регионах России, а именно – управление рисками целевых программ на основе анализа кризисной ситуации в развитии факторов маркетинговой среды
Максимова, И.В. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ / И.В. Максимова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №17 .— С. 158-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/539497 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление рисками региональных целевых управление рисками целевых программ на основе анализа кризисной ситуации программ в развитии факторов маркетинговой среды Аннотация В статье рассмотрены направления развития регионального планирования. <...> Сформулированы предложения по совершенствованию планирования в регионах России, а именно – управление рисками целевых программ на основе анализа кризисной ситуации в развитии факторов маркетинговой среды. <...> Ключевые слова: экономическое программирование, социально-экономическое развитие региона, совершенствование регионального планирования, управление рисками программ ажным направлением в совершенствовании практики программного метода в региональном планировании выступает повышение эффективности управления рисками комплексных целевых программ, что обусловлено влиянием рисков на результативность программ и дополнительными затратами, которые неизбежно возникают в связи с наступлением рисков. <...> В По мнению автора, актуальным при управлении рисками целевых программ является совершенствование методов диагностики рисков. <...> Максимова Ирина Васильевна доцент кафедры экономики и финансов, Волгоградская академия государственной службы vmiw777@yandex.ru 158 Диагностика кризисной ситуации и маркетинговая среда Как следует из существующей практики, используемые в настоящее время методы обнаружения рисков громоздки, зачастую требуют участия эксперта и поэтому во многом субъективны. <...> Для исключения данных недостатков, автор предлагает использовать метод диагностики кризисной ситуации в развитии факторов маркетинговой среды. российское предпринимательство, 2011, № 9 (1) Исходным положением в обосновании метода выступает положение, что первопричина возникновения всех видов рисков – это последствие неблагоприятного влияния факторов маркетинговой среды. <...> Данную среду условно можно разделить на две большие группы: национальную и региональную. <...>