Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2011

НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЮшкова Алена Игоревна
Страниц5
ID539462
АннотацияВ статье говорится о важности и необходимости позиционирования предприятия питания для успешной работы на современном рынке. Выделены несколько основных подходов к позиционированию, которые чаще всего используются предприятиями, и рассмотрены их особенности
Юшкова, А.И. НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ / А.И. Юшкова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №18 .— С. 123-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/539462 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юшкова Алена Игоревна аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Российская экономическая академия им. <...> Г.В. Плеханова Ribka128@yandex.ru на рынке общественного питания особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке Аннотация В статье говорится о важности и необходимости позиционирования предприятия питания для успешной работы на современном рынке. <...> Ключевые слова: позиционирование, стратегический подход, общественное питание, конкуренция сфере общественного питания успешное позиционирование предприятия играет ключевую роль в процедуре при нятия потребителем решения о покупке. <...> Потенциальный клиент, при выборе того или оного заведения начинает мысленно выстраивать в своем сознании линейку предприятий, которые попали туда ранее. <...> Потребитель не будет анализировать абсолютно все имеющиеся предложения на рынке и сравнивать их по всем возможным параметрам. <...> В связи с этим, первоочередной задачей предприятия питания является проникновение в сознание потребителя и занятие там определенной выгодной позиции [5, 95]. <...> Для этого заведению необходимо выгодно отличаться от своих конкурентов по В каким-то конкретным и обязательно существенным для потребителя критериям. <...> Стратегические подходы к позиционированию предприятия общественного питания В начале процесса позиционирования, предприятие питания определяет, что хочет потенциальный сегмент потребителей, что предлагают ему конкуренты, и по каким критериям оно может превзойти конкретных конкурентов, опираясь на свои реальные возможности и ресурсы. <...> Данные характеристики в сознании потребителей должны служить ориентиром при выборе того или иного предприятия питания. <...> Учитывая все это, можно выделить несколько основных стратегических рынок услуг 123 первоочередной задачей предприятия питания является проникновение в сознание потребителя и занятие там определенной выгодной позиции подходов <...>