Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №11 2008

«НЕЛЕГКИЙ» ВЫБОР (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПаламарчук
Страниц11
ID537556
АннотацияСтратегические решения являются определяющими в процессе создания ценности компании. Поэтому весьма актуальным является вопрос выбора подходов к разработке стратегии ее развития
Паламарчук, В.П. «НЕЛЕГКИЙ» ВЫБОР / В.П. Паламарчук // Креативная экономика .— 2008 .— №11 .— С. 125-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/537556 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«нелегкий» выбор два подхода к выработке стратегии: Стратегические решения являются определяющими в процессе создания ценности компании. <...> Поэтому весьма актуальным является вопрос выбора подходов к разработке стратегии ее развития. ассмотрим два разных по своей природе подхода к принятию стратегических решений: креативный и компромиссный, также выявим их различия, целесообразность и условия применения. <...> Р Ценность компании и стратегические решения Концепция управления компанией, целевой функцией которой является рост ценности для акционеров (Value-Based Management VBM), в последние десятилетия стала доминирующей в мире парадигмой предпринимательства и менеджмента. <...> Эта концепция является органичным соединением корпоративных финансов и стратегического менеджмента. <...> Рыночная ценность компании отражается в ее текущей рыночной капитализации, а внутренняя (фундаментальная) ценность измеряется посредством дис1 В российской литературе термин «value», в основном, трактуется не как «ценность», а как «стоимость». <...> Паламарчук В.П. канд. экон. наук, доцент кафедры корпоративных финансов, факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директоркоординатор программы «МВА Финансы» креативный менеджмент 125 компромиссный и креативный «нелегкий» выбор 126 креативная экономика, 2008, № 11 контирования ожидаемого денежного потока к моменту оценки, с учетом риска, связанного с неопределенностью получения будущих результатов. <...> Следует заметить, что управление с ориентацией на рост ценности актуально для любой компании, способной создавать денежный потоки для собственников, а не только для тех, которые котируются на фондовом рынке. <...> Стратегическое решение – это такое управленческое заключение, которое определяет новую стратегическую позицию компании, ее новую траекторию развития, изменение ее производительного потенциала. <...> Фундаментальная связь между ценностью <...>