Гинзбург А.Л. аспирант кафедры Управления и маркетинга Волго-Вятской академии государственной службы при Президенте РФ, директор по маркетингу и продажам ООО «ЭкопанЖилстрой» сначала расставим сеть… практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере нижегородской области Эпоха «информационного общества», которую предсказывал Даниел Белл еще в 1973 году, наступила с неимоверной быстротой. <...> Все больше успешных компаний и различных политических субъектов стали активно использовать информационные технологии для повышения своей конкурентоспособности. <...> «В иртуальное пространство» всемирной компьютерной сети начало стремительно вбирать в себя все сферы жизни: бизнес, политику, культуру. <...> Таким образом, происходит ускорение перемен в условиях функционирования всего государственного сектора. <...> В рамках процесса управления развитием экономики территории широкое применение находят современные управленческие технологии, широко применяемые в рамках коммерческих организаций различных форм собственности. <...> Одной из наиболее распространенных технологий является интернет-маркетинг, при 92 этом на уровне управления регионами речь идет о региональном интернет-маркетинге. <...> Региональный интернет-маркетинг дает возможность работать над имиджем территории, ее конкурентоспособностью; способствует участию региона в реализации международных, федеральных и региональных программ; привлекает государственные и другие внешние заказы и инвестиции; увеличивает использование ресурсов региона за его пределами с пользой для территории и ее населения. <...> Итак, региональный интернетмаркетинг представляет собой деятельность, по средствам которой создается электронная информационная среда, способная усиливать и продвигать преимущества региона для привлечения различных ресурсов: креативная экономика, 2008, № 11 финансовых, человеческих, производственных и многих других необходимых составляющих <...>