Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638309)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №11 2008

МЕТАИНТЕЛЛЕКТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНотин
Страниц5
ID537539
АннотацияДоминантой развития экономики становятся знания. Основными при этом являются процессы генерации новых знаний, их аккумуляции, распространения и использования. В современных социально-экономических условиях в бизнес-структурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг
Нотин, А.Г. МЕТАИНТЕЛЛЕКТ / А.Г. Нотин // Креативная экономика .— 2008 .— №11 .— С. 9-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/537539 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

метаинтеллект особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах Доминантой развития экономики становятся знания. <...> Основными при этом являются процессы генерации новых знаний, их аккумуляции, распространения и использования. <...> В современных социально-экономических условиях в бизнес-структурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг. се большее распространение получают так называемые организационные формы – строения, занимающие промежуточное положение между внутрифирменной иерархией и рыночным взаимодействием. <...> К ним относят в первую очередь сетевые бизнес-структуры. <...> В Сети – это открытые структуры, они могут дополняться новыми узлами, которые будут взаимодействовать в сети и решать аналогичные производственные задачи. <...> Глобальная цель управления знаниями в сетевых бизнес-структурах -повышение их конкурентоспособности. <...> Эта глобальная цель предполагает четыре основные стратегические цели управления знаниями: 1) создание и быстрое распространение по сетевой структуре нововведений, сформированных в управляющей фирме, 2) конкурентная разведка рынка и скорость реагирования на изменение его тенденций, 3) эффективность использования знаний, 4) постоянное повышение квалификации сотрудников. <...> Г. aспирант факультета систем управления Самарского государственного экономического университета управление знаниями 9 в современных социальноэкономических условиях в бизнесструктурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста вать свою конкурентоспособность на рынке, организации нуждаются в постоянном появлении новых идей о способах и методах ведения бизнеса. <...> Они должны использовать управление знаниями для координации совместной деятельности сотрудников, чтобы реализовать генерацию новых бизнес-идей <...>