Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2007

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА… РЕСУРСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнов
Страниц8
ID537345
АннотацияОдной из главных задач каждой организации является определение, разработка и поддержание в необходимом состоянии требуемых, в том числе и человеческих, ресурсов, т.е. того, чем организация владеет и что она может использовать в своих целях
Бережнов, Г.В. ВОЛШЕБНАЯ СИЛА… РЕСУРСА / Г.В. Бережнов // Креативная экономика .— 2007 .— №6 .— С. 30-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/537345 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

волшебная силаресурса креативные ресурсы стратегической деятельности организации Одной из главных задач каждой организации является определение, разработка и поддержание в необходимом состоянии требуемых, в том числе и человеческих, ресурсов, т.е. того, чем организация владеет и что она может использовать в своих целях. <...> Бережнов Г.В. д-р экон. наук, профессор Астраханского государственного технического университета 30 овременная теория ресурсов более органична, чем традиционные теории, и относит к ним все контролируемые фирмой активы, возможности, организационные процессы, информацию, знания и т.д. <...> Структурно ресурсы делятся на:  материальные (технологии, заводы и оборудование, географическое положение, доступ к сырью);  человеческие (подготовка кадров, опыт, суждения, интеллект, взаимоотношения и т.д.);  организационные (формальные системы и структуры, а также неформальные отношения между группами). <...> Таким образом, предприятие рассматривается как комплекс материальных и нематериальных ресурсов, которые превращаются в единую систему благодаря общей стратегии. <...> Их делят на три части:  категории (финансовая, кадровая, физическая, знания, политические (отношения), восприятие, организационные);  классы (обязательства, капитал, ликвидность, персонал, навыки и умения, оборудование, поставки, запасы, готовая продукция, информация о внешних структурах, о процессах/системах, о явлениях/целях, формальные и неформальные отношения с внешними структурами, восприятие внешних структур, системы, структура и культура предприятия, процессы принятия решения); С креативная экономика, 2007, № 6  типы (обязательств – по срокам и источникам, персонала – по навыкам и умениям, предприятия – по технологическим процессам и выпускаемой продукции, отношениям с каналами распределения (внутреннее партнерство или трансакции), а также другим функциональным характеристикам)1 . <...> Понятие нематериальные активы <...>