Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №14 2012

РЫНОК И ИННОВАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников Олег Николаевич
АвторыАлабужев Дмитрий
Страниц6
ID535998
АннотацияВ статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций
Мельников, О.Н. РЫНОК И ИННОВАЦИИ / О.Н. Мельников, Дмитрий Алабужев // Российское предпринимательство .— 2012 .— №14 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/535998 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мельников Олег Николаевич д-р экон. наук, профессор, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана melnikov@creativeconomy.ru Алабужев Дмитрий Сергеевич аспирант, Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ d.alabuzhev@gmail.com рынок и инновации о влиянии инновационных запросов рынка на инновационную активность организаций Аннотация В статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. <...> Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций. <...> Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность, инновационная активность, конкурентоспособность, творческая энергия И нновационная деятельность любой организации следует оценивать как успешную, если ее результатом является создание конкурентоспособной продукции. <...> Для решения этой задачи такую деятельность необходимо рассматривать как комплексный процесс, объединяющий в единое целое все многообразие инновационных действий как внутри организации, так и во внешней среде. <...> Инновационная деятельность предприятия призвана поддерживать конкурентоспособность и рыночную устойчивость фирмы. <...> Однако чтобы от декларации данного требования перейти к его исполнению, каждое 32 (особенно наукоемкое) предприятие должно приглашать специалистов с определенным уровнем инновационной активности. <...> Поэтому при разработке стратегической производственной программы развития организации необходимо не только разработать ее плановые мероприятия по достижению требуемого уровня конкурентоспособности, но и оценивать необходимую степень инновационной активности специалистов организации. <...> Для этого необходимо системно проанализировать логику развития инновационной активности специалистов организации, отражающую динамику изменения <...>