Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2012

КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГеттинг Барбара
Страниц9
ID535727
АннотацияАвтор статьи делится уникальным опытом концерна Фольксваген, который в тяжелые времена экономических кризисов проводил очень корректную кадровую политику, позволившую, с одной стороны, не оставить безработными квалифицированных сотрудников, а с другой – не лишить прибыли владельцев компании. Анализируются различные подходы к рассмотрению структуры концерна с позиции организации труда
Геттинг, Б. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН / Б. Геттинг // Российское предпринимательство .— 2012 .— №2 .— С. 120-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/535727 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кадровый менеджмент концерна фольксваген концерн фольксваген как пример использования принципов разделения труда Аннотация Автор статьи делится уникальным опытом концерна Фольксваген, который в тяжелые времена экономических кризисов проводил очень корректную кадровую политику, позволившую, с одной стороны, не оставить безработными квалифицированных сотрудников, а с другой – не лишить прибыли владельцев компании. <...> Анализируются различные подходы к рассмотрению структуры концерна с позиции организации труда. <...> Ключевые слова: Германия, концерн Фольксваген, автомобильная промышленность, кадровый менеджмент, экономические кризисы, структура концерна, организация труда С Геттинг Барбара отдел логистического планирования / координация процессов и EDI ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» barbara.goetting@ volkswagen-rus.ru 120 1960 года 40% капитала концер на Фольксваген находятся во владении Феде ративной республики Германия и Федераль ной земли Нижняя Саксония, остальные 60% реализуются на рынке средне- и долгосрочных кредитов. <...> Разброс настолько широк, что наряду с «Жуком»1 в качестве народного автомобиля акция предприятия Фольксваген становится народной. <...> Обусловленная предшествующей войной и обесценением денег, которые уничтожили частное имущество в масштабах, приносящих вред всему народному хозяйству, покупательная способ1 «Жук» – легковой автомобиль, выпускавшийся немецкой компанией Фольксваген с 1938 по 2003 годы. <...> – Прим. ред. российское предпринимательство, 2012, № 2 (200) ность населения могла быть создана при условии финансирования частного потребления. <...> Для того чтобы сделать покупку «Жука» возможной для местного населения, в 1949 году было основано ООО Финансовое общество Фольксвагена VolkswagenFinanzierungsgesellschaft mbH. <...> Политика предприятия в отношении персонала Какое влияние оказывала на персонал ситуация со сбытом продукции концерна Фольксваген в течение последних пятидесяти лет? <...> Существовал недостаток жилья и привлекательной <...>