интерпретация метода определения географических границ товарного рынка Аннотация В статье приведен анализ определения географических границ товарного рынка автомобильного и дизельного топлива (на примере Республики Марий Эл) и структуры товаропотоков (на примере хлебокомбината Сахалинской области). <...> Сформулированы рекомендации практического применения метода определения географических границ товарного рынка. <...> Ключевые слова: товарный рынок, географические границы, доминирующее положение, монополия, государственное регулирование О пределение географических границ товарного рынка проводится в соответствии с процедурой, установленной в Порядке проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденной ФАС России. <...> Одним из факторов конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и защиты товарных рынков является государственное регулирование, в систему которого входит, в том числе, и антимонопольное регулирование [1]. <...> Первым шагом защиты конкуренции и интересов потребителей на товарном рынке является установление доминирующего положения. <...> Антимонопольное законодательство устанавливает ряд запретов на злоупотребление доминирующим положением, недобросовестную конкуренцию, соглашения и согласованные действия [2]. <...> В процессе анализа конкуренции товарного рынка важным этапом является определение его географических границ, от правильности которых зависит состав хозяйствующих субъектов, действующих на рынке, их итоговая доля и как следствие необходиКудрявцев Константин Александрович канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и организации производства, Поволжский государственный технологический университет, г. Йошкар-Ола kostik234@mail.ru экономика предпринимательства 165 в процессе анализа конкуренции товарного рынка важным этапом является определение географических границ товарного рынка мость в соблюдении норм антимонопольного законодательства. <...> Таким образом <...>