Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №3 2015

ЗАВЯЗНУВШИЕ В «ХОЛЛАНДАХ» (35,00 руб.)

0   0
Первый авторКофман
Страниц7
ID533419
АннотацияВзгляды американцев на подводные лодки перед Первой мировой войной несколько отличались от таковых в европейских флотах. Заокеанские кораблестроители ещё в эти «детские» годы развития подводных флотов подразделяли будущие субмарины на «оборонительные» и океанские, или «флотские». В качестве главной задачи для первых предполагались атаки вражеских линейных сил, которые якобы могут атаковать порты Атлантического побережья. В отличие от Европы, перекрыть обширные морские пространства минами
Кофман, В. ЗАВЯЗНУВШИЕ В «ХОЛЛАНДАХ» / В. Кофман // Моделист-конструктор .— 2015 .— №3 .— С. 36-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/533419 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

несколько отличались от таковых в европейских флотах. <...> Заокеанские кораблестроители ещё в эти «детские» годы развития подводных флотов подразделяли будущие субмарины на «оборонительные» и океанские, или «флотские». <...> В качестве главной задачи для первых предполагались атаки вражеских линейных сил, которые якобы могут атаковать порты Атлантического побережья. <...> В течение военных лет «Электрик Боут» удалось продать эти надёжные, но уже основательно устаревшие морально лодки и могучей Британии, и далёкой России, и запоздавшей к началу войны Италии, и даже нейтральнозавЯзнУвШие в «ХолланДаХ» не представлялось возможным, так что лодки действительно могли стать важным компонентом береговой обороны. <...> Именно так и конструировались многочисленные серии «холландовских» лодок от «Электрик Боут», первые из которых, до «F» включительно, мы описывали ранее («М-К» № 9,11 – 2013 г.). <...> Причём строители подводных лодок ухитрялись удачно сочетать постройку субмарин для отечественного флота и продажу их аналогов за рубеж. му Чили. <...> Общее число произведённых по этому проекту (с различными модификациями) единиц превысило 70 штук – наиболее крупная серия союзников в Первой мировой войне. <...> Для достижения более высокой подводПодводная лодка «К-5» (SS-36) типа «К», США, 1914 г. Строилась фирмой Фор Ривер. <...> Двигатель: два дизеля мощностью 950 л.с. и два электромотора мощностью 680 л.с. <...> Вооружение – четыре 450-мм торпедных аппарата в носу (8 торпед). <...> Все сданы на слом в 1931 г. ной скорости требовалось увеличение мощности электромоторов и числа аккумуляторов, что, в свою очередь, вело к росту мощности дизелей и, в конечном счёте, размеров самой лодки. <...> Туда же вело и желание иметь более мощные 533-мм торпеды. <...> Поэтому развитие «прибрежных» субмарин шло несколько странными скачками – два шага вперёд, один назад. <...> Вслед за девяткой «американок» типа «К-5» в конце Первой мировой войны, с постоянным мостиком 34 «Моделист-конструктор» № 3'2015 «Н» (три штуки <...>