Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №3 2015

ЛЕВ ПУСТЫНИ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторОколелов
АвторыЧечин А.
Страниц5
ID533417
АннотацияВ1967 году президент Франции Шарль де Голль запретил поставку вооружений в Израиль. Данное решение было ответом на израильское нападение на соседние арабские страны, которое известно под названием «Шестидневная война». Именно под этот запрет попали 50 «миражей» М5J. Желание всё же получить свои самолёты, не взирая на запреты, подвигло израильтян на поиск другого пути. В том же году представители фирмы IAI (Israel Aircraft Industries  – Израильская Авиационная Промышленность) начали переговоры
Околелов, Н. ЛЕВ ПУСТЫНИ / Н. Околелов, А. Чечин // Моделист-конструктор .— 2015 .— №3 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/533417 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Данное решение было ответом на израильское нападение на соседние арабские страны, которое известно под названием «Шестидневная война». <...> В том же году представители фирмы IAI (Israel Aircraft IndustriesИзраильская Авиационная Промышленность) начали переговоры В 1967 году президент Франции Шарль де Голль запретил поставку вооружеФрауенкнехт полностью легально, по поручению своего руководства, переснимал секретные чертежи на фотоплёнку, а вот сами чертежи не отправлял на уничтожение, а передавал агентам Мосада. <...> Всего ему удалось переправить в Израиль 24 ящика с чертежами и докуженер IAI Моше Керет вспоминал: «Всё было очень секретно. <...> Однажды очень большая партия деталей пришла завёрнутой в старую одежду, замаскированная среди мебели, кастрюль и личного имущества простой еврейской семьи, у нас были люди, которые стали настоящими профессионалами по упаковке и транспортировке этих деталей…» Самолёту присвоили имя «Нешер» (с иврита «Орёл»). <...> От своего французского аналога он отличался наличием миниатюрной РЛС «Аида» II (фактически радиолокационный дальномер) и катаЛЕВ ПУСТЫНИ Израильский истребитель «Кфир» с фирмой Дассо по вопросу лицензионного производства пятых «миражей». <...> Внезапно возникшее препятствие, в виде эмбарго президента де Голля, в расчёт не принималось. <...> Представители Дассо считали, что этот запрет касается только государственных предприятий. <...> Сердце «Миража» – двигатель «Атар», который выпускался государственным предприятием SNECMA, и тут эмбарго работало безо всяких исключений. <...> Правда, у главного предприятия по ремонту двигателей – фирмы Бейт-Шемеш имелся определённый запас деталей для ТРД и даже было налажено небольшое производство запчастей, но этого было явно недостаточно. <...> И тут на помощь пришёл никому не известный инженер Альфред Фрауенкнехт из швейцарской фирмы Зульцер, которая выпускала «атары» по лицензии. <...> Теперь у Израиля оказались все фрагменты «головоломки» под названием <...>