Немецкий СВВП EWR 420 от концерподъёмных ТРД Rolls-Royce RB. <...> 162-31 с тягой по 2000 кгс, установленные по схеме тандем в центральной части фюзеляжа. <...> В хвостовой части фюзеляжа хотели установить два маршевых ТРД General Electric J-85 с форсажными камерами и тягой 1860 кгс каждый, или на EWR-Sud (٭Прим авторов. <...> 2: фюзеляж большого удлинения, маленькое треугольное крыло и однокилевое хвостовое оперение. <...> На VJ 101D хотели поставить И ВЗЛЁТ И ПОСАДКА – ВЕРТИКАЛЬНЫЕ АМЕРИКАНСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК VAK 191B числу М=1,5. <...> В мае 1963 года эти страны подписали соглашение о совместной разработке вертикально взлетающего разведывательно-боевого самолёта под названием VAK 191 (Vertikalstarten des Aufklarungs – und Kampfflugzeug). <...> Кандидатами на серийное производство становились самолёты: VAK 191A – Hawker Р. <...> 95/4, для создания вертикальной тяги использовались четыре 2 Три опытных образца VAK 191B оделист-констрктор 7201 один Rolls-Royce RB. <...> 95/4 мог совершать вертикальный взлёт, имея взлётный вес около 7000 кг. <...> После выполнения боевого задания самолёт возвращался на базу, повторяя в обпять подъёмных ТРД RB. <...> 153-61, с дополнительными вертикальными соплами и устройствами перенаправления тяги вниз. <...> Концерн начал работу над новым немецко-американским самолётом с крылом изменяемой стреловидности AVS (акроним Advanced V/STOL – усовершенствованный самолёт с вертикальным или укороченным взлётом), который постепенно трансформировался в европейскую программу MRCA – многоцелевой боевой самолёт (Multi Role Combat Aircraft) и привёл к созданию истребителя-бомбардировщика Tornado (см. А и В «М-к» в № 2 за 2009 год). <...> Проект FW 1262 по своей компоновке оказался очень близок к британскому P. <...> 1127, но отличался от него наличием двух подъёмных двигателей RB. <...> Они располагались впереди и сзади подъёмно-маршевого двухконтурного ТРД (ТРДД) BS. <...> 94 с четырьмя поворотными соплами, установленного в середине фюзеляжа. <...> Анализ трёх проектов, проведённый в августе 1963 года, показал, что силовая установка самолёта FW 1262 обеспечивает лучшие весовые <...>