Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №7 2014

Амреск легоквой ваотмоблиь ГАЗ-67Б (35,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID533100
АннотацияПо инициативе ГБТУ РКК и Наркомата среднего машиностроения Горьковскому автозаводу и НАТИ было поручено разработать короткобазный автомобиль-тягач грузоподъёмностью 400 кг с открытым четырёхместным кузовом
Амреск легоквой ваотмоблиь ГАЗ-67Б // Моделист-конструктор .— 2014 .— №7 .— С. 12-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/533100 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВТТГ Армейский легковой автомобиль ГАЗ-67Б По инициативе ГБТУ РКК и Наркомата среднего машиностроения Горьковскому автозаводу и НАТИ было поручено разработать короткобазный автомобиль-тягач грузоподъёмностью 400 кг с открытым четырёхместным кузовом. <...> Основой армейского автомобиля-вездехода стали узлы и агрегаты первого отечественного полноприводного автомобиля ГАЗ- 61- 40 и полутороки ГАЗ-ММ. <...> Кузов автомобиля сделали открытым, бездверным, с тремя поперечными сиденьями. <...> Опытный экземпляр лёгкого вездехода был построен на ГАЗе всего за 51 день, а до конца 1941 года там уже выпустили 601 машину, которой присвоили обозначение ГАЗ-64. <...> Вездеход получился вполне удачным и практически не уступал иностранным армейским джипам. <...> Острая необходимость в предельно простом и максимально надёжном полноприводном автомобиле, предназначенном для среднего командного состава Красной Армии, а также для разведки, связи и буксировки лёгких артсистем, выявилась во время Советско-финского вооружённого конфликта, проходившего в условиях тяжёлого зимнего бездорожья. <...> Передняя и задняя колеи машины были расширены до нормальных грузовых, усилена подвеска, увеличена до 54 л.с. мощность двигателя. <...> Первая машина сошла с конвейера 23 сентября 1943 года, а уже в октябре начался серийный выпуск вездеходов, получивших обозначение ГАЗ-67Б. <...> Армейский автомобиль-амфибия SCHWIMMWAGEN мости военного назначения, разработанный на базе «народного» Volkswagen Beetle и армейского вездехода VW-82 «Кюбельваген». <...> Выпускался с осени 1942 года до лета 1944 года для Вермахта и войск СС взамен тяжёлых мотоциклов с коляской, оказавшихся непригодными на Восточном фронте из-за низкой проходимости на бездорожье, а тем более в распутицу. <...> Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Beetle — обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей. <...> Армейский автомобиль-амфибия <...>