Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2015

Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТихонюк
Страниц8
ID532525
АннотацияВ статье рассмотрены принципиальные аспекты разработки маркетинговых программ с использованием теории поколений Хоува и Штрауса. Предложен вариант маркетинговой коммуникационной программы для предприятия HoReCa для различных поколений посетителей.
Тихонюк, Н.Е. Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa / Н.Е. Тихонюк // Российское предпринимательство .— 2015 .— №3 .— С. 108-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/532525 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассмотрены принципиальные аспекты разработки маркетинговых программ с использованием теории поколений Хоува и Штрауса. <...> Предложен вариант маркетинговой коммуникационной программы для предприятия HoReCa для различных поколений посетителей. <...>