Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морская коллекция

Морская коллекция №7 2013 (125,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID532236
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с 1995 года. Специализированный журнал для любителей истории флота и судомоделистов. Это серия тематических выпусков о флотах и кораблях всего мира и всех времен. Это энциклопедические справочники о флотах разных стран в разные исторические периоды. Это подробные «биографии» военных кораблей, знаменитых парусников с чертежами и схемами, редкими фотографиями и архивными материалами. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Морская коллекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2013 .— №7 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/532236 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модель ледокола «Святогор» на фоне модернизированного «Красина» Модель «Красина» с установленным вооружением (вид корабля на 1943 г.) Г.О. Калмыков: «ЛедоколКрасин”» (почтовая карточка 1936 г.) «Сталинский караван» (Магаданский областной краеведческиё музей) Буксир «Виджилент» выводит на испытания построенный для России ледокол «Святогор», 31 марта 1917 г. Судьба легендарного ледокола «Красин» сложна и многообразна. <...> Вопреки всем штормам и сражениям, леденящему холоду Арктики и человеческих душ, «Красин» остался в живых. <...> Спущенный на воду в 1916 г., сегодня «Красин» – флагман флотилии исторических кораблей и судов Музея Мирового океана. <...> Проектирование, Постройка и исПытания Создание ледокола «Святогор» было обусловлено необходимостью обеспечения зимней навигации в Архангельске, который с началом Первой мировой войны превратился в крупнейший внешнеторговый порт России. <...> Начиная с августа 1914 г. Отдел торговых портов Министерства торговли и промышленности начал спешно закупать ледоколы и ледокольные пароходы за границей. <...> В Англии строился заказанный ещё до войны ледокол «Илья Муромец». <...> Вот и появлялись в северных морях такие ледоколы, как «Святогор» и «Микула Селянинович». <...> К концу 1915 г. возможности покупки готовых судов были практически исчерпаны и специалисты из министерств Торговли и промышленности и Морского разработали программу строительства в Англии морских и портовых ледоколов. <...> Изначально планировалось заказать четыре морских ледокола (из них один, наиболее мощный, – для работы в горле Белого моря). <...> Для Белого моря предполагалось построить ледокол, по основным характеристикам аналогичный «Ермаку». <...> Они заявили, что для работы в Белом море необходим ледокол (а желательно – два), сравнимый по мощности с «Ермаком». <...> В феврале был заключён контракт (фактически работы начались за месяц до его подписания), по которому готовность ледокола определялась октябрём 1916 г. Наблюдающим за постройкой <...>