Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиаколлекция

Авиаколлекция №7 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID531967
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с июля 2003 года. Специализированный журнал для любителей истории авиации и авиамоделистов. Каждый выпуск - это мини-монография об отечественной или иностранной конструкции летательных аппаратах. Каждый выпуск содержит информацию об истории создания самолета или вертолета, его серийном производстве, модификациях, эксплуатации, боевом применении и окраске. Приводятся краткое техническое описание и чертежи машины. А также большое количество фотографий, в том числе фотоснимки узлов и агрегатов. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Авиаколлекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №7 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531967 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» И-ЗЕТ из 118-й эскадрильи 57-й авиабригады, Люберцы, 1934 г. И-ЗЕТ из отдельной эскадрильи особого назначенияэскадрильи Сузи»), Переславль-Залесский, лётчик Н. Звонарёв <...> Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» М. А. Маслов Данный выпуск познакомит вас с советскими истребителями И-ЗЕТ и ИП-1, вооружавшимися необычным оружием – динамореактивными (безоткатными) пушками. <...> На этот раз он будет посвящён ВВС Китая в период правления партии Гоминьдан. <...> © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 ВАО – Всесоюзное авиационное объединение; ГАУ – Главное артиллерийское управление; ГУАП – Главное управление авиационной промышленности; ДРПдинамореактивная пушка; НИИ ВВС – Научно-испытательный институт ВВС; НИПАВ – Научно-испытательный полигон авиационного вооружения; НКО – Народный комиссариат обороны; НКТП – Народный комиссариат тяжёлой промышленности; ОГПУ – Объединённое главное политическое управление; ОКУ – Особое конструкторское управление; ОЭОН – отдельная эскадрилья особого назначения; РККА – Рабоче-Крестьянская Красная армия; САХ – средняя аэродинамическая хорда; СТО – Совет Труда и Обороны; УВВС – Управление ВВС; УСР – Управление специальных работ; ЦАГИ – Центральный аэрогидродинамический институт; ЦИК – Центральный исполнительный комитет; ЦКБ – Центральное конструкторское бюро; ШМАС – школа младших авиационных специалистов. <...> Использованы материалы Российского государственного военного архива, Российского государственного архива экономики, Научно-мемориального музея Н.Е. Жуковского. <...> В следующем номере — монография «Конвертоплан V-22 «Оспри» 1 АВИАКОЛЛЕКЦИЯ В этом выпуске вы познакомитесь с двумя истребителями, созданными одним и тем же конструктором для выполнения одной и той же задачи. <...> Оба они должны были нести вооружение из двух динамореактивных (безоткатных) пушек, считавшихся в середине 1930-х гг. весьма перспективным <...>
Авиаколлекция_№7_2011.pdf
Уважаемые любители авиации! Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» М. А. Маслов Данный выпуск познакомит вас с советскими истребителями И-ЗЕТ и ИП-1, вооружавшимися необычным оружием – динамореактивными (безоткатными) пушками. Далее в 2011 г. вас ожидают номера об американском конвертоплане V-22 «Оспри», советском истребителе-перехватчике Су-15, французском истребителе «Мираж» III (часть 1), стратегическом бомбардировщике Ту-160. Год завершит, как обычно, выпуск об окраске и обозначениях самолётов. На этот раз он будет посвящён ВВС Китая в период правления партии Гоминьдан. В 2012 г. вы сможете прочесть об амфибии Бе-12, учебноИСТРЕБИТЕЛИ И-ЗЕТ И ИП-1 тренировочном самолёте Як-11, туполевском «крейсере» Р-6, ударном самолёте Панавиа «Торнадо». Выйдет из печати и вторая часть монографии об истребителях «Мираж» III и «Мираж» 5. Список сокращений 7•2011 г. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435 Издаётся с июля 2003 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделистконструктор» Главный редактор А.С.РАГУЗИН Ответственный редактор В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Компьютерная верстка: А.Ю.ДИДЕНКО Корректор: Н.А.ПАХМУРИНА Обложка: 2-я и 4-я стр. — рис. А. Юргенсона 3-я стр. — фото В.Котельникова 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а, «Моделистконструктор». 7873552, 7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 3.06.2011. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 1084. Тираж 800 экз. Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 ВАО – Всесоюзное авиационное объединение; ГАУ – Главное артиллерийское управление; ГУАП – Главное управление авиационной промышленности; ДРП – динамореактивная пушка; НИИ ВВС – Научно-испытательный институт ВВС; НИПАВ – Научно-испытательный полигон авиационного вооружения; НКО – Народный комиссариат обороны; НКТП – Народный комиссариат тяжёлой промышленности; ОГПУ – Объединённое главное политическое управление; ОКУ – Особое конструкторское управление; ОЭОН – отдельная эскадрилья особого назначения; РККА – Рабоче-Крестьянская Красная армия; САХ – средняя аэродинамическая хорда; СТО – Совет Труда и Обороны; УВВС – Управление ВВС; УСР – Управление специальных работ; ЦАГИ – Центральный аэрогидродинамический институт; ЦИК – Центральный исполнительный комитет; ЦКБ – Центральное конструкторское бюро; ШМАС – школа младших авиационных специалистов. Вниманию читателей! В целях избежания разночтений с цитируемыми документами, вместо термина «масса» в тексте употребляется «вес» (в кг), а мощность приводится не в кВт, а в л.с., что соответствует терминологии того времени. Соотношение этих величин с современными следующее: 1 кг = 9,8 н; 1 л.с. = 0,736 кВт. Литература 1. Новиков М.В. Молнии под крылом, М., Воениздат, 1973. 2. Самолётостроение в СССР, т.1, М., ЦАГИ, 1992. 3. Стефановский П.М. Триста неизвестных, М., Воениздат, 1963. Использованы материалы Российского государственного военного архива, Российского государственного архива экономики, Научно-мемориального музея Н.Е. Жуковского. В следующем номере — монография «Конвертоплан V-22 «Оспри» 1 АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3