Уважаемые любители авиации!
Приложение к журналу
«МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»
Н.В.Якубович
Данный выпуск познакомит вас с отечественным транспортным
самолётом Ан-124 «Руслан».
Далее в 2011 г. последуют номера об американском палубном
истребителе Грумман F4F «Уайлдкэт», советском вертолёте
Як-24, французском тяжёлом бомбардировщике Фарман
«Голиаф», советской летающей лодке МБР-2 и британском
реактивном истребителе Де Хевиленд «Вампир».
Список сокращений
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ
Ан-124
«РУСЛАН»
1•2011 г.
Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской
Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств
мас со вых ком му ни ка ций.
Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435
Издаётся с июля 2003 г.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала
«Моделистконструктор»
Главный редактор А.С.РАГУЗИН
Ответственный редактор В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ
Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ
Компьютерная вёрстка: С.В.СОТНИКОВ
Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА
Обложка:
1-я и 3-я стр. — фото Н.Якубовича,
2-я и 4-я стр. — рис. А.Юргенсона
127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а,
«Моделистконструктор».
7873552, 7873554
www.modelistkonstruktor.ru
Подп. к печ. 10.12.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1.
Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6.
Заказ № 3. Тираж 1050 экз.
Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография»,
Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Авторы материалов несут ответственность за точность
приведённых фактов, а также за использование сведений,
не подлежащих публикации в открытой печати.
Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их
авторских прав несут авторы материалов.
Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена.
© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011
1
АНТК — Авиационный научно-технический комплекс;
БАСК — бортовая авиационная система контроля;
БРПЛ — баллистическая ракета для подводных лодок;
ВПП — взлётно-посадочная полоса;
ВТА — военно-транспортная авиация;
втад — военно-транспортная авиационная дивизия;
втап — военно-транспортный авиационный полк;
ГКНПЦ — Государственный космический научно-производственный
центр;
ГЛИЦ — Государственный лётно-испытательный центр;
Гос НИИ ГА — Государственный научно-исследовательский институт
гражданской авиации;
ГЭС — гидроэлектростанция;
ЗАО — закрытое акционерное общество;
ЛИИ — Лётно-испытательный институт;
НИИ ВВС — Научно-испытательный институт ВВС;
ОАО — открытое акционерное общество;
ОКБ — опытное конструкторское бюро;
РЛС — радиолокационная станция;
ТВД — турбовинтовой двигатель;
ТВлД — турбовентиляторный двигатель;
ТРД — турбореактивный двигатель;
ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт;
ЦВМ — цифровая вычислительная машина.
Литература
1. Авиационные, ракетные, морские, промышленные двигатели,
М., АКС — Конверсалт, 2000.
2. Самолёты и вертолёты СССР 1966 — 1991, М., Русавиа,
2007.
3. Ткаченко В.А. Лётный риск, Киев, Факт, 2009.
Журналы: «Авиация и время», «Крылья Родины», Flight
international.
Использованы рекламные материалы ТАК «Антонов», ОАК,
компаний «Волга-Днепр» и «Антонов эрлайнз».
Раздел об окраске и обозначениях написан М.В.Орловым
В работе использованы фото Ю.Слинько, Н.Якубовича и
авиакомпании «Волга — Днепр»
В следующем выпуске «Авиаколлекции» —
монография «Палубный истребитель
Грумман F4F «Уайлдкэт».
АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3