Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиаколлекция

Авиаколлекция №7 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID531955
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с июля 2003 года. Специализированный журнал для любителей истории авиации и авиамоделистов. Каждый выпуск - это мини-монография об отечественной или иностранной конструкции летательных аппаратах. Каждый выпуск содержит информацию об истории создания самолета или вертолета, его серийном производстве, модификациях, эксплуатации, боевом применении и окраске. Приводятся краткое техническое описание и чертежи машины. А также большое количество фотографий, в том числе фотоснимки узлов и агрегатов. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Авиаколлекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №7 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531955 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авиаколлекция_№7_2010.pdf
Уважаемые любители авиации! Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» В.Г.Ригмант БОМБАРДИРОВЩИК Пе-8 (ТБ-7) ТЯЖЁЛЫЙ 7•2010 г. Данный выпуск познакомит вас с советским тяжёлым бомбардировщиком Пе-8, принимавшим участие в Великой Отечественной войне. Далее в 2010 г. вас ожидают номера о китайском истребителе-бомбардировщике и штурмовике Q-5, отечественном боевом вертолёте Ми-24, японском дальнем разведчике Ки.46, советском лёгком самолёте Як-12. Год, как всегда, завершит публикация об окраске и обозначениях самолётов. На этот раз она будет посвящена японской морской авиации в период 1941 – 1945 гг. Список сокращений АДД – Авиация дальнего действия; ад дд – авиационная дивизия дальнего действия; ап дд – авиационный полк дальнего действия; ВИАМ – Всесоюзный институт авиационных материалов; гв. – гвардейский; ГКО – Государственный комитет обороны; ГУАП – Главное управление авиационной промышленности; дбад – дальнебомбардировочная авиационная дивизия; КОСОС – Конструкторский отдел самолётов, опытное строительство; Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435 Издаётся с июля 2003 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделистконструктор» Главный редактор А.С.РАГУЗИН Ответственный редактор В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Компьютерная верстка: А.Ю.ДИДЕНКО Корректор Г.Т.ПОЛИБИНА Обложка: 1-я стр. — рис. А.Жирнова, 2-я и 4-я стр. — рис. А.Юргенсона 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а, «Моделистконструктор». 7873552, 7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 4.06.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 1000. Тираж 1000 экз. Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 1 ЛИИ – Лётно-испытательный институт; МАИ – Московский авиационный институт; НИИ ВВС – Научно-испытательный институт ВВС; НКАП – Народный комиссариат авиационной промышленности; НКВД – Народный комиссариат внутренних дел; НКТП – Народный комиссариат тяжёлой промышленности; ПВД – приёмник воздушного давления; ПЦН – приводной центробежный нагнетатель; СПУ – самолётное переговорное устройство; тбап – тяжелобомбардировочный авиационный полк; ТРД – турбореактивный двигатель; УВВС – Управление ВВС; ЦАГИ – Центральный аэрогидродинамический институт; ЦИАМ – Центральный институт авиационного моторостроения в В целях избежания разночтений с цитируемыми документами, нместо термина «масса» в тексте употребляется «вес» (в кг), а мощтость приводится не в кВт, а в л.с., что соответствует терминологии щого времени. Соотношение этих величин с современными следуюВниманию читателей! ее: 1 кг = 9,8 н; 1 л.с. = 0,736 кВт В следующем номере — монография «Штурмовик Q-5 (A-5)» АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ