1 1 Санкт-Петербургский государственный университет Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения АННОТАЦИЯ: Статья посвящена определению влияния социальной рекламы на поведение отдельного индивидуума и общества в целом в зависимости от содержания послания. <...> Для этого в августе 2015 года был проведен опрос 80 человек в области восприятия рекламы в зависимости от эмоциональной направленности сообщения. <...> Были выбраны 11 баннеров социальной рекламы, относящиеся к шокирующей и ироничной рекламе. <...> Результаты исследования показали, что размещение социальной рекламы не оптимально, т.к. осуществляется по остаточному признаку. <...> Также было выявлено, что ироничная реклама более популярна, но менее эффективна, а шокирующая, напротив, – менее популярна, но имеет потенциал изменить поведение общества. <...> Данное исследование будет полезно исследователям и работникам рекламной и общественной сферы, а также исследователям в области поведенческой экономики. <...> . Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения. <...> 16.22.2083 Евневич Мария Александровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства, Санкт-Петербургский государственный университет (mariaeha@gmail.com) Ябурова Динара Владимировна, аспирант кафедры экономики предприятия и предпринимательства, Санкт-Петербургский государственный университет ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 13.11.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.11.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.16.22.2083 (с) Евневич М.А., Ябурова Д.В. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 4170 Евневич, М. <...> . Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения. <...> 16.22.2083 Социальная реклама является частью маркетинга в государственной и общественной сферах. <...> На развивающихся рынках <...>