Г.В. Плеханова, г. Москва Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается интегрированный подход к медиапланированию, который способствует более рациональной деятельности предприятия по использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний, что особенно важно в условиях текущей экономической ситуации. <...> Интегрированный подход к планированию, существующий в области менеджмента, адаптируется к сфере медиапланирования, в частности, интегрированного видеоразмещения. <...> Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности рекламодателей, имеющих телевизионное размещение, а также агентствам по медиапланированию. <...> . Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов. <...> 16.21.2042 коммуникации, медиапланирование, Рамазанов Ибрагим Агаевич, доктор экономических наук, профессор кафедры технологий и управления продажами, Российский экономический университет им. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 3886 Рамазанов, И. <...> . Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов. <...> 16.21.2042 В 90-х годах XX века основным критерием успеха для предприятий была массированная поддержка в основных средствах массовой информации, преимущественно в телевизионной рекламе. <...> Даже в таком относительно новом медиа, как интернет, конкуренция уже достаточно высока: в баннерной рекламе, контекстном поиске и т.д. конкуренция уже сравнима с телевизионной по количеству игроков в одной категории. <...> В связи с таким объемом рекламного шума и однообразной рекламы качество контакта <...>