Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2015

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВЛИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПанюкова
Страниц16
ID531499
АннотацияВ условиях турбулентности рынка и трансформации подходов к формированию торговой политики проблема формирования и дальнейшего развития интеграционного потенциала торговых организаций является ключевой как для органов власти, так и для самих торговых организаций. Автором определены основные черты интеграционного потенциала торговли, проанализированы факторы, непосредственно влияющие на рост интеграционного потенциала. Обозначены угрозы, с которыми может столкнуться руководство торговых организаций в условиях возрастания интеграционного потенциала торговой отрасли.
Панюкова, В.В. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВЛИ / В.В. Панюкова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №20 .— С. 238-253 .— URL: https://rucont.ru/efd/531499 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Теоретическая база исследования интеграционного потенциала торговли АННОТАЦИЯ: В условиях турбулентности рынка и трансформации подходов к формированию торговой политики проблема формирования и дальнейшего развития интеграционного потенциала торговых организаций является ключевой как для органов власти, так и для самих торговых организаций. <...> Автором определены основные черты интеграционного потенциала торговли, проанализированы факторы, непосредственно влияющие на рост интеграционного потенциала. <...> Обозначены угрозы, с которыми может столкнуться руководство торговых организаций в условиях возрастания интеграционного потенциала торговой отрасли. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: потенциал, интеграционный потенциал торговли, торговые сети, интернационализация торговли, социально-экономические функции торговли JEL: F13, F17, L14 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Панюкова, В. <...> 16.20.2002 Панюкова Вероника Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (vpanukova@yandex.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 23.09.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.10.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.16.20.2002 (с) Панюкова В.В. <...> 16.20.2002 Оценка эмпирических данных развития внутренней торговли в России и за рубежом демонстрирует, что функции торговых организаций в течение последних двадцати лет существенно изменились. <...> Если раньше торговые организации принимали в основном решения, какие товары закупить и каких поставщиков выбрать, то теперь именно представители торгового бизнеса принимают активное участие в маркетинговых, логистических операциях, а в ряде случаев и в производственном процессе. <...> Торговля из обслуживающей отрасли трансформировалась в отрасль, которая выступает интегратором материальных, финансовых и информационных потоков. <...> В этой связи необходимо разработать единый подход к толкованию термина «интеграционный потенциал торговли», определить <...>