Г.В. Плеханова, г. Москва Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе АННОТАЦИЯ: Эффективная реализация концепции корпоративной социальной ответственности способствует улучшению экономических результатов работы торговой организации, что обусловлено в первую очередь формированием устойчивой положительной репутации, которая для хозяйствующего в торговле субъекта во многом определяется мнением о нем покупателей. <...> В этой связи цель настоящей статьи – определить, какие составляющие корпоративной социальной ответственности розничных торговых организаций являются для покупателей наиболее (наименее) значимыми. <...> В результате проведенного исследования (опроса) было выявлено, что наиболее существенной с точки зрения покупателей составляющей социальной ответственности торговли является высокое качество реализуемых товаров и оказываемых услуг, а также справедливая политика в сфере управления трудовыми ресурсами. <...> Наименее важным признаком социально ответственных розничных торговых организаций, по мнению покупателей, выступает благотворительная работа. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: корпоративная социальная ответственность, торговля, торговая организация JEL: L20, L81, M14 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Иванов, Г.Г., Майорова, Е. <...> 16.20.2003 Иванов Геннадий Геннадьевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой торговой политики, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва Майорова Елена Александровна, старший преподаватель кафедры торговой политики, Российский экономический университет им. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 3570 Иванов, Г.Г., Майорова, Е. <...> 16.20.2003 Розничная торговля имеет высокую социальную значимость, что проявляется в удовлетворении потребностей населения в широком ассортименте качественных товаров по доступным ценам, обеспечении <...>