Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2015

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
АвторыМайорова Е.А.
Страниц14
ID531498
АннотацияЭффективная реализация концепции корпоративной социальной ответственности способствует улучшению экономических результатов работы торговой организации, что обусловлено в первую очередь формированием устойчивой положительной репутации, которая для хозяйствующего в торговле субъекта во многом определяется мнением о нем покупателей. В этой связи цель настоящей статьи – определить, какие составляющие корпоративной социальной ответственности розничных торговых организаций являются для покупателей наиболее (наименее) значимыми. В результате проведенного исследования (опроса) было выявлено, что наиболее существенной с точки зрения покупателей составляющей социальной ответственности торговли является высокое качество реализуемых товаров и оказываемых услуг, а также справедливая политика в сфере управления трудовыми ресурсами. Наименее важным признаком социально ответственных розничных торговых организаций, по мнению покупателей, выступает благотворительная работа.
Иванов, Г.Г. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ / Г.Г. Иванов, Е.А. Майорова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №20 .— С. 224-237 .— URL: https://rucont.ru/efd/531498 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Плеханова, г. Москва Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе АННОТАЦИЯ: Эффективная реализация концепции корпоративной социальной ответственности способствует улучшению экономических результатов работы торговой организации, что обусловлено в первую очередь формированием устойчивой положительной репутации, которая для хозяйствующего в торговле субъекта во многом определяется мнением о нем покупателей. <...> В этой связи цель настоящей статьи – определить, какие составляющие корпоративной социальной ответственности розничных торговых организаций являются для покупателей наиболее (наименее) значимыми. <...> В результате проведенного исследования (опроса) было выявлено, что наиболее существенной с точки зрения покупателей составляющей социальной ответственности торговли является высокое качество реализуемых товаров и оказываемых услуг, а также справедливая политика в сфере управления трудовыми ресурсами. <...> Наименее важным признаком социально ответственных розничных торговых организаций, по мнению покупателей, выступает благотворительная работа. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: корпоративная социальная ответственность, торговля, торговая организация JEL: L20, L81, M14 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Иванов, Г.Г., Майорова, Е. <...> 16.20.2003 Иванов Геннадий Геннадьевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой торговой политики, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва Майорова Елена Александровна, старший преподаватель кафедры торговой политики, Российский экономический университет им. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 3570 Иванов, Г.Г., Майорова, Е. <...> 16.20.2003 Розничная торговля имеет высокую социальную значимость, что проявляется в удовлетворении потребностей населения в широком ассортименте качественных товаров по доступным ценам, обеспечении <...>