1 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Эффективность создания совместного предприятия, как инструмента стимулирования развития отечественного предпринимательства на рынке дорожно-строительной техники АННОТАЦИЯ: В настоящее время российский производитель дорожно-строительной техники находится в роли догоняющего по отношению к иностранному, в первую очередь, по причине отсутствия новейших технологий. <...> Рынок сбыта российских предприятий ограничен территорией стран СНГ, что не позволяет вести экстенсивный рост сбыта и снижать себестоимость продукции. <...> В данной статье предложено решение вышеуказанных проблем путем взаимовыгодной кооперации отечественных и иностранных производителей в виде создания совместного предприятия на территории России с целью привлечения иностранных инвестиций и технологий, а также совместной наработки опыта. <...> Результаты проведенного исследования могут быть полезны не только отечественным предприятиям, но и иностранным компаниям (особенно китайским) на российском рынке дорожно-строительной техники. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: совместное предприятие, технологии, рынок дорожностроительной техники, взаимодействие, конкурентоспособность, отечественный производитель, иностранный производитель JEL: L21, L24, O30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Кравцова, Л. <...> . Эффективность создания совместного предприятия, как инструмента стимулирования развития отечественного предпринимательства на рынке дорожно-строительной техники. <...> 16.20.2012 Кравцова Лидия Вадимовна, аспирант факультета экономики, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (klv@xcmg-ru.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 16.10.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.10.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.16.20.2012 (с) Кравцова Л.В. <...> . Эффективность создания совместного предприятия, как инструмента стимулирования развития отечественного предпринимательства <...>