Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2015

СТРАТЕГИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ И ПРОБЛЕМЫ ВЫВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБелай
АвторыМухаметзянова Д.Д.
Страниц8
ID531448
АннотацияОсновой эффективного развития национальной экономики является инновационная деятельность. Для поддержания конкурентноспособности отечественных производителей возникает острая необходимость в поиске конкурентных преимуществ. По результатам исследования определено, что данные преимущества могут выражаться как в увеличении доли нематериальных активов предприятий, так и в увеличении роли инновационных товаров и услуг. Представленные выводы могут быть полезны при стратегическом планировании, а профильные эксперты могут расширить пути коммерциализации инноваций.
Белай, О.С. СТРАТЕГИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ И ПРОБЛЕМЫ ВЫВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК / О.С. Белай, Д.Д. Мухаметзянова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №19 .— С. 78-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/531448 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок АННОТАЦИЯ: Основой эффективного развития национальной экономики является инновационная деятельность. <...> Для поддержания конкурентноспособности отечественных производителей возникает острая необходимость в поиске конкурентных преимуществ. <...> По результатам исследования определено, что данные преимущества могут выражаться как в увеличении доли нематериальных активов предприятий, так и в увеличении роли инновационных товаров и услуг. <...> Представленные выводы могут быть полезны при стратегическом планировании, а профильные эксперты могут расширить пути коммерциализации инноваций. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инновации, коммерциализация, инновационные риски, результаты интеллектуальной деятельности, проблемы коммерциализации JEL: L21, O32, O34 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Белай, О. <...> . Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок. <...> 16.19.1974 Белай Ольга Сергеевна, ассистент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Казанский государственный архитектурно-строительный университет (belaj.olga@mail.ru) Мухаметзянова Диляра Дамировна, ассистент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Казанский государственный архитектурно-строительный университет ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 31.08.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 16.10.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.16.19.1974 (с) Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. <...> . Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок. <...> Развитие инноваций невозможно без ориентирования на потенциального потребителя, что отражается в непосредственной коммерциализации инноваций. <...> В настоящее время из всего многообразия созданных инновационных продуктов до потребителя доходит лишь незначительная часть. <...> Основная часть инноваций так и не выходит на открытый рынок и, как следствие, не получает <...>