Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2015

КАК ДЕЛАТЬ? РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ О БИЗНЕСЕ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА 2014 ГОДА): ЦЕЛИ И МОТИВЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБоброва
АвторыКовалева А.С.
Страниц22
ID531174
АннотацияВ данной статье рассматриваются результаты опроса российских предпринимателей малого и среднего бизнеса, проведённого в 2014 году. Наше исследование выявило зрелость и ответственность бизнесменов, позволяющую им преодолевать экономические кризисы. Как показал анализ, термин «бизнес» до сих пор встречает настороженное отношение как в российском обществе, так даже среди самих предпринимателей, хотя 47% участников опроса засвидетельствовали улучшение отношения общества к бизнесу. Настоящее исследование раскрывает следующие аспекты современного российского бизнеса: цели и мотивы предпринимателей, что именно приносит им радость в бизнесе, социальная ответственность малого и среднего бизнеса, отношения предпринимателей к конкурентам, прикладные аспекты нравственности в России, инновации в предпринимательской деятельности, планирование бизнеса, взаимодействие бизнеса и государства, трудности осуществления предпринимательской деятельности и основные ресурсы современного бизнеса. Кроме того, респонденты сформулировали ряд советов начинающим предпринимателям. Исследование проводилось с использованием трёх методов: устный опрос респондентов (формализованные интервью), письменный опрос и литературный обзор российских и англоязычных источников. Научным вкладом статьи можно считать выяснение факторов высокой удовлетворённости профессией российскими предпринимателями (выявление причин счастья/радости в бизнесе), уточнение нравственных принципов российского бизнеса в современных условиях, прояснение инновационного процесса в российском малом и среднем бизнесе и установление зависимости степени развитости КСО в малом и среднем бизнесе от стажа предпринимательской деятельности владельца предприятия. Для публикации полных результатов исследования в одном журнале статья была разделена на три части. В этом номере публикуется первая часть, содержащая литературный обзор, методику опроса и анализ ответов респондентов на вопросы об отношении общества к бизнесу, о сущности и о целях бизнеса.
Боброва, О.С. КАК ДЕЛАТЬ? РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ О БИЗНЕСЕ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА 2014 ГОДА): ЦЕЛИ И МОТИВЫ / О.С. Боброва, А.С. Ковалева // Российское предпринимательство .— 2015 .— №15 .— С. 12-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/531174 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В данной статье рассматриваются результаты опроса российских предпринимателей малого и среднего бизнеса, проведённого в 2014 году. <...> Наше исследование выявило зрелость и ответственность бизнесменов, позволяющую им преодолевать экономические кризисы. <...> Как показал анализ, термин «бизнес» до сих пор встречает настороженное отношение как в российском обществе, так даже среди самих предпринимателей, хотя 47% участников опроса засвидетельствовали улучшение отношения общества к бизнесу. <...> Настоящее исследование раскрывает следующие аспекты современного российского бизнеса: цели и мотивы предпринимателей, что именно приносит им радость в бизнесе, социальная ответственность малого и среднего бизнеса, отношения предпринимателей к конкурентам, прикладные аспекты нравственности в России, инновации в предпринимательской деятельности, планирование бизнеса, взаимодействие бизнеса и государства, трудности осуществления предпринимательской деятельности и основные ресурсы современного бизнеса. <...> Кроме того, респонденты сформулировали ряд советов начинающим предпринимателям. <...> Исследование проводилось с использованием трёх методов: устный опрос респондентов (формализованные интервью), письменный опрос и литературный обзор российских и англоязычных источников. <...> Научным вкладом статьи можно считать выяснение факторов высокой удовлетворённости профессией российскими предпринимателями (выявление причин счастья/радости в бизнесе), уточнение нравственных принципов российского бизнеса в современных условиях, прояснение инновационного процесса в российском малом и среднем бизнесе и установление зависимости степени развитости КСО в малом и среднем бизнесе от стажа предпринимательской деятельности владельца предприятия. <...> Для публикации полных результатов исследования в одном журнале статья была разделена на три части. <...> В этом номере публикуется первая часть, содержащая литературный обзор, методику <...>