Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2015

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаров
АвторыМакаров О.А.
Страниц14
ID531160
АннотацияДанная статья посвящена анализу роли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок Российской Федерации. Авторами показано, что, несмотря на растущий уровень конкуренции со стороны автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт в лице ОАО «РЖД» остается национальным монополистом в секторах массовых перевозок промышленных грузов, а также в секторе дальних перевозок. При этом межстрановые сравнения свидетельствуют, что данное положение вещей объективно обусловлено географическими и технологическими факторами и характерно для транспортных систем большинства стран, обладающих сравнимыми с Россией территориями (Казахстан, Канада, США). На основании проведенного анализа делается вывод о необходимости стоить транспортную политику страны, ориентированную, главным образом, на развитие путевой инфраструктуры железнодорожного транспорта с целью исключения возможных инфраструктурных ограничений социально-экономическому развитию регионов страны Данная статья написана в рамках выполнения темы НИР «Анализ и оценка эффективности функционирования системы железнодорожного транспорта и рынка электроэнергетики в России» госзадания РАНХиГС (приказ Ректора Академии ВА. May № №01-2686 от 22.06.2015 г. «О выполнении НИР»).
Макаров, И.Н. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / И.Н. Макаров, О.А. Макаров // Российское предпринимательство .— 2015 .— №14 .— С. 159-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/531160 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Данная статья посвящена анализу роли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок Российской Федерации. <...> Авторами показано, что, несмотря на растущий уровень конкуренции со стороны автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт в лице ОАО «РЖД» остается национальным монополистом в секторах массовых перевозок промышленных грузов, а также в секторе дальних перевозок. <...> При этом межстрановые сравнения свидетельствуют, что данное положение вещей объективно обусловлено географическими и технологическими факторами и характерно для транспортных систем большинства стран, обладающих сравнимыми с Россией территориями (Казахстан, Канада, США). <...> На основании проведенного анализа делается вывод о необходимости стоить транспортную политику страны, ориентированную, главным образом, на развитие путевой инфраструктуры железнодорожного транспорта с целью исключения возможных инфраструктурных ограничений социально-экономическому развитию регионов страны Данная статья написана в рамках выполнения темы НИР «Анализ и оценка эффективности функционирования системы железнодорожного транспорта и рынка электроэнергетики в России» госзадания РАНХиГС (приказ Ректора Академии ВА. <...>