Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2015

МНОГОАСПЕКТНЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК РОЗНИЧНОЙ СЕТИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДобони
Страниц8
ID531128
АннотацияВ статье обоснована необходимость развития методологических и прикладных аспектов управления частными марками на текущем этапе развития в России. Отмечена важность и актуальность классификации системы частных торговых марок. На основании анализа подходов зарубежных исследователей, предложен уточнённый авторский многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети
Добони, А.А. МНОГОАСПЕКТНЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК РОЗНИЧНОЙ СЕТИ / А.А. Добони // Российское предпринимательство .— 2015 .— №12 .— С. 142-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/531128 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье обоснована необходимость развития методологических и прикладных аспектов управления частными марками на текущем этапе развития в России. <...> Отмечена важность и актуальность классификации системы частных торговых марок. <...> На основании анализа подходов зарубежных исследователей, предложен уточнённый авторский многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети! <...>