Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2015

ТОРГОВЛЯ РОССИИ: ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ В КАНАЛАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц16
ID531104
АннотацияЭкономические связи торговли и производства в части создания беспрепятственных каналов продвижения продукции являются значимым фактором эффективности функционирования экономик при любых экономических системах. Решающим в этом взаимодействии является то, кому принадлежит рыночная власть на ранке. В развитых странах с рыночной экономикой с ростом концентрации капиталов в торговле наблюдается смещение власти от производителей в сторону торговли. В России в условиях централизованно планируемой экономики эффективность влияния торговли на предприятия, производящие потребительские товары, была крайне низкой, в том числе и в результате недооценки требований экономических законов в практике управления. С изменением экономической системы в каналах реализации продукции начинают действовать рыночные факторы, регулирующие взаимоотношения торговли и производства и повышающие возможности торговых организаций в части воздействия на производителей Цель данного исследования заключается в изучении факторов, действующих в системе взаимоотношений между торговлей и производственным сектором в каналах реализации продукции с учетом интеграционных процессов в торговле, и определении нежелательных методов регулирования потребительского рынка не соответствующих рыночным отношениям.
Карпова, Е.В. ТОРГОВЛЯ РОССИИ: ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ В КАНАЛАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ / Е.В. Карпова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №11 .— С. 74-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/531104 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические связи торговли и производства в части создания беспрепятственных каналов продвижения продукции являются значимым фактором эффективности функционирования экономик при любых экономических системах. <...> Решающим в этом взаимодействии является то, кому принадлежит рыночная власть на ранке. <...> В развитых странах с рыночной экономикой с ростом концентрации капиталов в торговле наблюдается смещение власти от производителей в сторону торговли. <...> В России в условиях централизованно планируемой экономики эффективность влияния торговли на предприятия, производящие потребительские товары, была крайне низкой, в том числе и в результате недооценки требований экономических законов в практике управления. <...> С изменением экономической системы в каналах реализации продукции начинают действовать рыночные факторы, регулирующие взаимоотношения торговли и производства и повышающие возможности торговых организаций в части воздействия на производителей Цель данного исследования заключается в изучении факторов, действующих в системе взаимоотношений между торговлей и производственным сектором в каналах реализации продукции с учетом интеграционных процессов в торговле, и определении нежелательных методов регулирования потребительского рынка не соответствующих рыночным отношениям. <...>