Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №4 2015

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МАШИН (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапина Наталья Викторовна
АвторыБаурова Наталья
Страниц4
ID529185
АннотацияВ данной статье рассматриваются традиционные методы ремонта элементов системы охлаждения машин (пайка, сварка, использование эпоксидных полимерных материалов) и перспективы применения термопластичных полимерных материалов (клеев-расплавов) при проведении ремонтных работ. Проведен сравнительный анализ термопластичных и термореактивных полимерных материалов, используемых при ремонте элементов системы охлаждения машин
УДК628
Лапина, Н.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МАШИН / Н.В. Лапина, Наталья Баурова // Механизация строительства .— 2015 .— №4 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/529185 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 628 Перспективы применения термопластичных материалов при ремонте элементов системы охлаждения машин Лапина Наталья Викторовна, магистрант, Московский автомобильнодорожный государственный технический университет (МАДИ) Баурова Наталья Ивановна, д-р техн. наук, Московский автомобильнодорожный государственный технический университет (МАДИ) E-mail: nbaurova@mail.ru В данной статье рассматриваются традиционные методы ремонта элементов системы охлаждения машин (пайка, сварка, использование эпоксидных полимерных материалов) и перспективы применения термопластичных полимерных материалов (клеев-расплавов) при проведении ремонтных работ. <...> Помимо естественного износа, наиболее распространенными типами повреждений является разгерметизация в местах соединения трубок и бачков, повреждение швов на трубках, трещины в бачках, повреждения резиновых уплотнителей, а также аварийные повреждения радиатора. <...> Традиционно ремонт элементов системы охлаждения осуществляют с использованием пайки мягкими и твердыми припоями [1–2]. <...> При пайке мягкими припоями основными достоинствами являются: простота оборудования (может производиться обычным паяльником) и недорогой припой. <...> К недостаткам пайки мягкими припоями относится: очень низкое качество паяного соединения, склонность к коррозии, этот вид пайки не может применяться для ремонта нагруженных систем, при пайке алюминиевых деталей мягкими припоями очень легко образуется оксид алюминия. <...> При пайке твердыми припоями можно отнести к достоинствам высокую прочность и коррозионную стойкость паяного соединения, tпл меньше tпл припоя на 20–40 °С основного материала, данный вид пайки хорошо подходит для тонкостенных деталей. <...> При пайке твердыми припоями недостатками являются: 44 © Н.В. Лапина, Н.И. Баурова, 2015 PROSPECTS OF APPLICATION OF THERMOPLASTIC MATERIALS IN THE REPAIR OF COOLING SYSTEM PARTS MACHINES Natalia. <...> Baurova, Doctor of Science, Technical, Moscow State Automobile and Road Technical University (MADI) This <...>