Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №7 2014

СТАРТАП: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛатышова Людмила Сергеевна
АвторыШавалеева Лена
Страниц4
ID529055
АннотацияИнновационное развитие российской экономики является одной из приоритетных задач, решение которой позволит повысить ее конкурентоспособность. В этой связи особого внимания заслуживает такой быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, как высокотехнологичные стартапы. Успешность стартапов во многом зависит от маркетинговых решений, принимаемых на этапе их разработки и продвижения. В статье рассматриваются проблемы, приводящие к провалам стартап-проектов, и даются рекомендации, способствующие их успеху
УДК338
Латышова, Л.С. СТАРТАП: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ / Л.С. Латышова, Лена Шавалеева // Механизация строительства .— 2014 .— №7 .— С. 27-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/529055 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction METHODS AND MODELS OF BUSINESS MANAGEMENT SYSTEMS УДК 338<<71>> Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения Латышова Людмила Сергеевна, доцент, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга ФЭН РАНХиГС E-mail: lat17@yandex.ru Шавалеева Лена Салаватовна, ассистент управляющего партнера венчурного фонда Altair Capital, студентка 5 курса, специальность Маркетинг ФЭН РАНХиГС E-mail: lena@altair.vc Инновационное развитие российской экономики является одной из приоритетных задач, решение которой позволит повысить ее конкурентоспособность. <...> В этой связи особого внимания заслуживает такой быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, как высокотехнологичные стартапы. <...> Успешность стартапов во многом зависит от маркетинговых решений, принимаемых на этапе их разработки и продвижения. <...> В статье рассматриваются проблемы, приводящие к провалам стартап-проектов, и даются рекомендации, способствующие их успеху. <...> STARTUP: MARKETING DECISIONS DURING THEIR DEVELOPMENT AND PROMOTION Ludmila S. <...> Latyshova, PHD of Economics, Associate Professor, Head of the Department of Management and Marketing of The Russian presidential academy of national economy and public administration, Faculty of Real estate management Lena S. Shavaleeva, PA to Managing Partner of Altair Venture Capital, student of The Russian presidential academy of national economy and public administration, specialization Marketing, Faculty of Real estate management Innovative development is a good way to increase the competitiveness of the Russian economy. <...> In this case, we will focus on this fast - growing and promising market as high-tech startups. <...> The success of startups depends on the marketing decisions made during their development and promotion. <...> In this article we discuss the main problems that cause failures of most start-up projects, and then, make some recommendations to facilitate their success. <...> Keywords: startups, the marketing of startups, venture capital, the life cycle of project <...>