Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5 (57) 2016

Вестибулярный аппарат (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц6
ID528611
АннотацияИз-за кризиса появления пятого поколения Ford Mondeo на российском рынке заждались, но именно оно в корне перевернуло отношение общественности к бренду. Совместно с экспертами компании «Автомир» мы расскажем о нюансах устройства ДВС и КПП этой модели и покажем, за счет чего старый привычный «диван» превратился в стремительный управляемый аппарат
Акользин, Р. Вестибулярный аппарат / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №5 (57) .— С. 108-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/528611 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ПОДЪЕМНИКЕ Вестибулярный аппарат Роман АКОЛЬЗИН Из-за кризиса появления пятого поколения Ford Mondeo на российском рынке заждались, но именно оно в корне перевернуло отношение общественности к бренду. <...> Совместно с экспертами компании «Автомир» мы расскажем о нюансах устройства ДВС и КПП этой модели и покажем, за счет чего старый привычный «диван» превратился в стремительный управляемый аппарат. <...> Благодаря тому, что выпускной коллектор был интегрирован в ГБЦ, степень сжатия снизилась с 10,1 до 9,3 К двигателям EcoBoost все уже давно привыкли и не помнят, чего стоил Ford переход на эти моторы. <...> Компании удалось успешно перевести все свои модели на серию турбированных моторов, отличающихся завидной степенью сжатия. <...> На приличных комплектациях нового Mondeo стоит 2-литровый EcoBoost мощностью в 199 и 240 л.с. <...> Это второе поколение Ecoboost, которое пришло в Россию вместе с Focus 3 ST. <...> Благодаря тому, что выпускной коллектор был интегрирован в ГБЦ, степень сжатия снизилась с 10,1 до 9,3. <...> Это значит, что детонация не побеспокоит водителя даже при заправке 92-м бензином, о чем приятно свидетельствует надпись на лючке бензобака. <...> Головка блока цилиндров с двойным распределительным валом (DOHC) отлита из алюминиевого сплава с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали. <...> Блок цилиндров выполнен под высоким давлением из алюминиевого сплава с опорной плитой. <...> Коленчатый вал – чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним 106 КУЗОВ 2016 НА ПОДЪЕМНИКЕ шкивом. <...> Он устроен сложнее ременного, имеет меньший КПД, но обладает в разы большим ресурсом. <...> Клапана открыты 0,04 секунды при 5 500 об/мин, поэтому на высоких оборотах даже при хорошем разряжении клапана открываются раньше, а также учитывается динамика движения воздушного потока», – рассказывает Вадим Краснощеков, технический эксперт ДЦ Ford «Автомир Марьино». <...> В ДЦ Ford «Автомир Марьино <...>