Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5 (57) 2016

Сервисные масла Liqui Moly (15,00 руб.)

0   0
Первый авторРудаков Дмитрий
Страниц2
ID528607
АннотацияСначала в Европе, а позднее и в США стали практиковаться именные допуски производителей на смазочные материалы. Автопроизводитель выдвигает определенные требования к маслам, основанные как правило на международных классификациях с собственными дополнениями. Именно наличие таких разрешений – прямой допуск масла как к конвейерной заливке, так и к сервисному использованию в гарантийный и постгарантийный период. Специальные масла для сервисного использования обязаны иметь одобрения автопроизводителей
Рудаков, Д. Сервисные масла Liqui Moly / Д. Рудаков // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №5 (57) .— С. 92-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/528607 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОКОМПОНЕНТЫ Сервисные масла Liqui Moly Дмитрий РУДАКОВ Сначала в Европе, а позднее и в США стали практиковаться именные допуски производителей на смазочные материалы. <...> Автопроизводитель выдвигает определенные требования к маслам, основанные как правило на международных классификациях с собственными дополнениями. <...> Именно наличие таких разрешенийпрямой допуск масла как к конвейерной заливке, так и к сервисному использованию в гарантийный и постгарантийный период. <...> Специальные масла для сервисного использования обязаны иметь одобрения автопроизводителей. <...> К 2010 году практически все европейские произво дители разработали свои, индивидуальные требования к моторным маслам. <...> Если раньше в основном только большая немецкая тройка: VAG, Mercedes Benz и BMW выдавали разрешения (допуски) на использование масел различных производителей в своих двигателях, то позднее к этой практике подключились Opel, Ford, PSA, Renault, Fiat и более мелкие производители. <...> Дмитрий Рудаков, технический директор «Ликви Моли Русcланд» Допуски мировых производителей автомобилей базируются на требованиях международных классификаций на масло, таких как API, ACEA, ILSAC, но учитывают частные моменты, связанные с особенностями конструкций двигателей, систем выпуска, используемыми конструкционными и уплотнительными материалами. <...> Причин тому, что автопроизводители ввели обязательные проверки две: первая очевидна – желание контролировать качество смазочных материалов, заливаемых в их изделия для поддержания гарантийных обязательств. <...> Вторая – желание иметь дополнительный заработок, так как одобрение довольно дорого обходится производителям смазочных материалов, для получения одобрения необходимо пройти определенные испытания не только в тепличных лабораторных 90 условиях, но и в агрегатах, в условиях реальной эксплуатации. <...> Например, если за некую условную единицу стоимости принять допуск «АвтоВАЗа», распространяющийся на весь модельный <...>