ПОСТ ДИАГНОСТИКИ Сканируя Грузию Илья НИКОЛОВ С тестами диагностического прибора MaxiSys оказалось все иначе, чем с прошлыми сканерами. <...> Цена и обилие его возможностей предполагает наличие в штате СТО более продвинутого в своей профессии работника. <...> Поэтому для исследования присутствовал некоторый дефицит времени, так как в конце августа «КУЗОВ» ждет череда выставок крупных, и статья по AUTEL там придется кстати. <...> Считаем: USB, HDMI,VGA, miniUSB, 2 слота для карт памяти SD, micro SD и разъем для наушников Поэтому я решил объединить приятное с полезным: визит на историческую родину с тестированием прибора. <...> Заодно чтобы иметь место для работы и объем машин, договорился провести мастер-класс для местных диагностов в единственном автосервисе, не принадлежащем «Тегета моторс». <...> За час до выезда в автомобиль, на котором мы собирались ехать в Грузию, был погружен чемодан с MaxiSys, Launch X431, Scan Doc и прочими мелочами в виде ELM, Scanmatik. <...> Опасения о болезненном внимании таможни к большому количеству электронных девайсов в автомобиле оказались беспочвенными. <...> Общая система авторемонта в Грузии представляет собой следующее: в стране есть один монополист «Тегета моторс». <...> У этой компании дилерское и дорогое постгарантийное обслуживание. <...> Все остальное, что не «Тегета моторс», находится на ступени «дядя Вася из гаража». <...> Практически нет квалифицированных, но недо66 КУЗОВ 2016 ПОСТ ДИАГНОСТИКИ рогих мастерских средней руки. <...> Низкие ввозные пошлины на автомобили и недорогие контрактные запчасти частично компенсируют эту проблему, большинство поломок решаются крупноузловой заменой. <...> Однако спрос на квалифицированную работу по электрике и электронике остается высоким. <...> При этом ассортимент диагностического оборудования представлен почти что никак. <...> Однако сеть не дает возможности попробовать реальную работу с оборудованием, поэтому интерес к нашему мастер-классу был большой даже со стороны владельцев мастерских. <...> Перейдем к описанию прибора <...>