КУЗОВНОЙ ЦЕХ 15 лет совершенства Марина БЕЛОГЛЯДОВА В наше время в России трудно найти мастера авторемонта, который не слышал бы о бренде SOLID. <...> Могут не помнить, какой цвет у той или иной шпатлевки в громадной линейке материалов SOLID, но то, что это бренд с мировым именем – знают все. <...> В честь 15-летия марки SOLID в России журнал «КУЗОВ» попросил Сергея Власова, менеджера по развитию бренда SOLID, более подробно рассказать об основных достижениях бренда. <...> – Сергей, расскажите об основных конкурентных преимуществах бренда SOLID. <...> Сергей Власов В честь 15-летия бренда SOLID в России с марта 2016 года уже дейст вуют множества программ по обновлению нашего почтенного бренда, на радость нашим потребителям – Продукты, которые мы предлагаем, обладают высоким качеством. <...> Все наши изделия, в том числе шпатлевки, грунты и лаки, производятся под тщательным контролем и с использованием высококачественного сырья. <...> Отбор сырья происходит во время исследований продуктов в «Центре Исследования и Развития». <...> Только сырье от проверенных и надежных поставщиков может принимать участие в исследованиях. <...> Качество является приоритетом при разработке продуктов SOLID, и поэтому продукты, предлагаемые компанией, подвергаются контролю на разных этапах производства, а также перед упаковкой, в соответствии с утвержденными стандартами. <...> Эти факторы гарантируют, что традиционное немецкое качества SOLID оправдает ожидания наших клиентов и будет соответствовать самым строгим критериям их оценки. <...> – Как можно охарактеризовать потребительские предпочтения в таком сегменте автобизнеса, как материалы для кузовного ремонта? <...> Потребитель стал более требователен, ему мало просто качественного продукта, клиент хочет получать эмоциональную выгоду, яркие впечатления! <...> И для того, чтобы между брендом и потребителем возникли некие отношения доверия, привязанности и симпатии, бренд должен находиться в постоянной динамике и преображении, чем мы сейчас и занимаемся <...>