ТЕМА НОМЕРА Кузовной мир – 2016 Оксана ДЕМЧЕНКО Мир кузовного ремонта очень велик и разнообразен. <...> Лишь раз в год, в рамках глобального форума практиков, партнеров и поставщиков этой отрасли – IBIS – можно одним взглядом окинуть отрасль. <...> Именно это с помощью коллег из профессиональных изданий разных стран и делает наш корреспондент. <...> Данные для этого обзора получены тремя способами: прямыми интервью с участниками конференции в Барселоне, в ходе переписки с журналами и изучения материалов, предоставленных ими эксклюзивно для IBIS. <...> Австралия, журнал Paint&Panel, Сэм Стрит, редактор Италия, журнал Car Carrozzeria, Ренато Данотто, редактор Данные для этого обзора получены тремя способами: прямыми интервью с участниками конференции в Барселоне, в ходе переписки с журналами и изучения материалов, предоставленных ими эксклюзивно для IBIS 2015 год прошел для кузовного рынка под знаком консолидации. <...> С одной стороны, силу набирали крупнейшие сети специализированных кузовных центров, ведь в сентябре проводящая агрессивную политику роста FVF Group слилась с крупнейшей национальной сетью Gemini. <...> В то же время росли объемы загрузки, напрямую предоставляемые страховыми компаниями партнерским центрам – это тоже формат консолидации рынка. <...> При этом она означает очень жесткие условия работы: два лидирующих игрока рынка не просто закры вают до 70% загрузки в своих основных брендах и нишах, но и диктуют СТО какими запчастями и материалами пользоваться, а равно контролируют рентабельность в цепочке поставки. <...> Канада, журнал CollisionRepair, Дэррил Симонс, издатель Наш рынок – это один из самых сетевых рынков мира. <...> Три основных оператора – CSN, Carstar и Fix Auto имеют соответственно по 371, 240 и 230 центров своих сетей в стране. <...> А ведь есть и крупные региональные операторы сетей, которые пока не планируют выходить на национальный уровень, имея в одной или нескольких провинциях по 40-50 кузовных центров. <...> Тренд года – сертификация у автопроизводителя хотя бы <...>