КУЗОВНОЙ ЦЕ Х Тотальный ремонт пластика Роман АКОЛЬЗИН Сокращение издержек в МКЦ – задача выполнимая. <...> Для этого даже не требуется отказываться от работы с именитыми брендами, менять привычное оборудование на дешевые аналоги и нанимать тренеров. <...> Достаточно лишь внимательно изучить ту информацию, которую уже поставляют производители своим клиентам, и окажется, что сервис в данный момент располагает всем необходимым для внедрения процесса производства по новой экономичной системе. <...> В статье пойдет речь о полном цикле восстановления первозданного вида пластиковой детали с минимальными издержками. <...> На базе кузовного цеха ДЦ «Nissan АВТОМИР» на Крылатской мы сосредоточимся на таких этапах работы как ремонт повреждения, экономичное шлифование и локальная покраска. <...> Восстановление детали Дмитрий Мягков, технический специалист компании «Европроект Групп» Если ранее колотый бампер просто выбрасывали на помойку, предпочитая брать с клиента деньги за полную замену-покраску детали, то сегодня в восстановлении и локальной покраске заинтересованы все стороны процесса. <...> Он не хочет покупать и красить целый бампер, если есть возможность качественно отремонтировать битый. <...> Соответственно за пожеланиями обеих сторон поспевают автосервисы, осознающие, что лучше 5 клиентов на экспресс-ремонте, чем единичный на классическом. <...> Итак, в нашем распоряжении оказался пластиковый бампер, на котором было сделано два идентичных сквозных повреждения. <...> В задачи специалистов входит отремонтировать пластиковую деталь различными способами и доказать эффективность комплексного метода экономии. <...> В самом начале шлифовальными кругами sia градаций P120 и P150 мы подготовили поверхность к работе. <...> В редких случаях, если деталь ранее уже ремонтировалась и нужно срезать металлические скобы, допускается крайне осторожно использовать круги P80. <...> В комплект по ремонту пластиковых деталей французского производителя сварочного оборудования <...>