Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2010

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрукова
Страниц7
ID528272
Аннотацияавтором представлена и анализируется модель формирования субъектности студентов физико-математической направленности в высшем учебном учреждении
УДК378
Струкова, С.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / С.В. Струкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №2 .— С. 111-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/528272 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ЕСТНИК ВГУ УДК 378 МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ С. В. <...> Струкова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 15 июля 2010 г. Аннотация: автором представлена и анализируется модель формирования субъектности студентов физико-математической направленности в высшем учебном учреждении. <...> В настоящее время субъектная проблематика занимает одно из центральных мест в теоретических и прикладных исследованиях в области педагогики. <...> По мнению М. В. Кларина, превращение обучающегося в активного субъекта обучения является доминирующей тенденцией в мировом образовании [1]. <...> В настоящее время субъектная проблематика разрабатывается в исследованиях К. А. Абульхановой-Славской, Н. М. Борытко, А. В. Белошицкого, А. А. Деркача, С. М. Годника, В. М. Коровина, А. С. Огнева, Н. К. Сергеева, В. В. Серикова, В. А. Сластенина, В. И. Слободчикова и др. <...> Формирование субъектности студентов физико-математической направленности в высшем учебном учреждении возможно лишь при условии глубокой субъектной направленности учебного процесса. <...> Личностно ориентированное образование – это такой тип образования, в котором личностное развитие человека (студента) является главной целью образовательного процесса, а студент – субъектом учебно-познавательной деятельности. <...> Мы рассматриваем личностно ориентированное образование как фактор формирования субъектности студентов физико-математической направленности. <...> С учетом данного положения и методологической базы, изложенной выше, мы моделировали процесс формирования субъектности студентов фи© Струкова С. В., 2010 112 зико-математической направленности в высшем учебном учреждении. <...> Теоретическая модель может и не фиксировать прямого соответствия, а строиться как «рабочая», «гипотетическая», которая дает возможность сопоставлять ее с эмпирическими свойствами оригинала, чтобы корректировать либо модель <...>