№ 2 МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М. В. <...> Щербакова, Н. А. Фененко Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 16 июня 2010 г. Аннотация: в статье представлена структурно-содержательная модель организации образовательного процесса по подготовке современного преподавателя иностранного языка на языковом факультете классического университета; профессионально-педагогическая подготовка специалиста рассматривается как целостный процесс формирования личности будущего педагога в единстве учебной и внеучебной деятельности. <...> Ключевые слова: педагогическая модель, готовность будущего преподавателя иностранного языка к профессионально-педагогической деятельности, профессионально-педагогическая компетентность, методическая компетенция, виды профессионального опыта, личностно-деятельностный подход. <...> Педагогические модели рассматриваются в современной науке в качестве обобщенного образа системы, который отображает существенные структурно-функциональные связи объекта педагогического исследования. <...> Педагогическая модель понимается, таким образом, как образец для по следующего воспроизведения в управлении развитием профессио нального мастерства будущего педагога. <...> В настоящей статье предлагается модель формирования готовности будущих преподавателей иностранного языка (ИЯ) к профессиональной деятельности. <...> Она является также содержательной, так как отражает внутреннее содержание образовательного процесса по подготовке будущего преподавателя ИЯ. <...> Предлагаемая модель рассматривается нами как совокуп© Щербакова М. В., Фененко Н. А., 2010 52 ность закономерных, функционально связанных элементов, составляющих определенную целостность. <...> Разработка новой модели организации образовательного процесса по подготовке преподавателя иностранного языка на языковом факультете классического <...>