Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машиностроитель  / №6 2014

УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДаровских
Страниц8
ID528184
АннотацияНайдены универсальные экономические, управленческие, административные, функциональные возможности, из которых организуются необходимые и достаточные условия управления производственным бизнесом любого вида
УДК658.8.011.1
Даровских, В.Д. УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА / В.Д. Даровских // Машиностроитель .— 2014 .— №6 .— С. 12-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/528184 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru УДК 658.8.011.1 Даровских В.Д., профессор КГТУ им. <...> УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА Найдены универсальные экономические, управленческие, административные, функциональные возможности, из которых организуются необходимые и достаточные условия управления производственным бизнесом любого вида. <...> Введение Производственный бизнес независимо от исполнительской сути может быть частным и (или) государственным. <...> В обоих случаях бизнес, несомненно, приносит пользу при условии успешного ведения дела, а непосредственно объекты бизнеса получают поступательное развитие. <...> Последнее задает импульс инноваций в сопутствующих производящих отраслях. <...> Отсюда важность организации помимо внутренних состояний объектов управления бизнеса, сопряженных и системных состояний между группами объектов теми же локальными системами управления. <...> Непосредственно объекты бизнеса и их свойства материальны и вызывают у человека чувство необходимости изучить их. <...> Эти чувства ощущаются человеком как нужды, приводят его к познанию потребительской стоимости и ценности объекта, а в итоге – к завязыванию экономических отношений. <...> Следовательно, наличие нужды и следующих за ней потребности, формируемой культурным уровнем субъекта, и запроса, основанного на состоятельности последнего, является тем изначальным условием, что предопределяет организационное строительство системного состояния бизнеса независимо от формы собственности. <...> Важно учитывать тот факт, что чувства (нужды) допустимо воспитывать, а все следствия в действиях по управлению бизнесом получать как необходимый и достаточный атрибут влияния на эти чувства. <...> При этом в период освоения предпринимательской идеи, базирующейся на базовом состоянии объекта, акцентируются работы с потенциальными 12 клиентами по формированию спроса и нужды, но обязательно в их обратной последовательности. <...> Одна из задач исследований <...>