Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машиностроитель  / №10 2013

СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДаровских
Страниц11
ID527911
АннотацияРассмотрены способы реорганизации процесса получения базовых профессиональных знаний в области автоматизации производства и показаны важность и особенность организации технической специфики лабораторного практикума по автоматизации и робототехнике
УДК007.52.011.56: 621.9.011
Даровских, В.Д. СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ / В.Д. Даровских // Машиностроитель .— 2013 .— №10 .— С. 44-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/527911 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Новаторы - провидцы (ВОИС, 2012) Ваше решение – Ваш мир (CRDF Global, 2012) Рассмотрены способы реорганизации процесса получения базовых профессиональных знаний в области автоматизации производства и показаны важность и особенность организации технической специфики лабораторного практикума по автоматизации и робототехнике. <...> Совершенствование образования является составной частью задачи выхода на новые научные и технические рубежи и актуализирует прогресс технического, экономического и социального общественного развития. <...> В социальном направлении определяющим считается усиление просветительской миссии образования. <...> Суть успешных преобразований хотелось бы видеть в ускорении действия механизма эволюции существующих научных знаний и техники, целенаправленном формировании условий их развитии до качественно новых уровней эффективности деятельности хозяйственной сферы. <...> Эти уровни очевидно должны задавать не столько темп получения производством конкретного результата, сколько показывать соотношение формируемого темпа результативности с общей способностью производства к балансировке результата с внутренними, сопряженными и системными условиями существования этого производства. <...> Прогресс техники и науки объективен, он сопровождается и в значительной мере вызывается новой ступенью в развитии человека как главной производительной силы общества, овладевающего новыми пониманием, знаниями и производственными навыками, которые позволяют ему создавать и эффективно применять новую технологию и технику. <...> В периоды преобразований сложившаяся система общей и специальной подготовки специалистов, как работников производства, коренным образом преобразуется, что не только вооружает человека новой системой знаний, умением 44 создавать и эффективно применять принципиально новую технику, но и приводит к перестройке содержания, методов <...>