Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5 (51) 2015

Порядок в цехах и на участках (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
АвторыДемченко Оксана
Страниц8
ID527681
АннотацияЗаинтересованный владелец бизнеса должен четко понимать, к каким программным приемам и продуктам могут обратиться руководители СТО, чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса. Планирование, перестроение внутренних процессов на современный лад, работа с высокотехнологичным программным обеспечением потребуют немалой усидчивости даже при привлечении сторонних специалистов, что уж говорить о тех бизнесменах, которые пытаются наладить процессы самостоятельно. Так с каких же реформ стоит начать? Необходимо ли проводить аудит перед тем, как приступить к кардинальным изменениям во внутренних процессах сервиса? Насколько важно сегодня для бизнеса (конкретно для СТО) прибегать к помощи профессиональных бизнес-консультантов и тренеров? И куда обращаться за консалтинговой поддержкой?
Акользин, Р. Порядок в цехах и на участках / Р. Акользин, Оксана Демченко // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №5 (51) .— С. 27-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/527681 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Порядок в цехах и на участках Роман АКОЛЬЗИН, Оксана ДЕМЧЕНКО Заинтересованный владелец бизнеса должен четко понимать, к каким программным приемам и продуктам могут обратиться руководители СТО, чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса. <...> Планирование, перестроение внутренних процессов на современный лад, работа с высокотехнологичным программным обеспечением потребуют немалой усидчивости даже при привлечении сторонних специалистов, что уж говорить о тех бизнесменах, которые пытаются наладить процессы самостоятельно. <...> Необходимо ли проводить аудит перед тем, как приступить к кардинальным изменениям во внутренних процессах сервиса? <...> Насколько важно сегодня для бизнеса (конкретно для СТО) прибегать к помощи профессиональных бизнес-консультантов и тренеров? <...> 25 КУЗОВ 2015 ТЕМА НОМЕРА Павел Клюкин, руководитель Инжинирингового научно-образовательного центра «СМАРТ»: – Конечно результаты аудита определяют те изменения, которые необходимы компании. <...> Павел Клюкин, руководитель инжинирингового научно-образовательного центра «СМАРТ» Например, перед нами ставится задача увеличения числа новых клиентов, связанная с понятными затратами. <...> А оказывается, что 15% клиентов теряются на этапе телефонного контакта, еще 10% отказывают по причине «у нас этого нет», а из оставшихся часть банально не едет в этот сервис, потому что им не предложили продолжить обслуживание в прошлый раз, не назначили дату и вовремя не напомнили. <...> Далеко не все руководители, а уж тем более подчиненные, готовы пойти на слом сложившейся уютной системы Что касается профессиональных консультантов, то неоспоримое преимущество от их привлечения состоит в том, что они видят задачу в комплексе и, имея большой стаж работы с разными СТО, выстраивают кратчайший путь к цели. <...> Опыт Центра SMART показывает, что для заметного улучшения показателей необходимые затраты на изменения составляют порядка 20-35% от ежемесячного оборота. <...> При увеличении <...>