Мы подробно рассмотрим тенденции в сфере обслуживания премиальных внедорожников QX80 и Escalade, а также выявим особенности их неисправностей. <...> Infiniti вооружен 405-сильным облегченным мотором V-8 DOHC, 32v, VVEL, DIG, который производят в Дешере. <...> Стремясь придать рамному внедорожнику спортивный характер, инженеры снизили вес установки: блок, голова и поддон отлиты из алюминия, применены облегченные клапанные крышки и поршни с пластмассовым покрытием. <...> Распределительные валы с зеркальной отделкой поверхностей минимизировали трение и вибрацию. <...> Егор Мазур, руководитель подразделения сервисного обслуживания автоцентра Genser Infiniti Непосредственный впрыск и система изменения фаз газораспределения позволяют мотору обходиться без впускных клапанов. <...> Цепи привода ГРМ приводятся в движение шестеренкой на валу, а сами клапана толкает кулачковый вал, который, проворачиваясь, меняет величину нажатия на клапан. <...> Проблема решается промывкой 98-м с приличной заправки. <...> Обычно системы хватает на весь срок службы двигателя, но если тепловой зазор сбивается, то головку блока можно выбросить. <...> Егор Мазур, руководитель подразделения сервисного обслуживания автоцентра Genser Infiniti, считает, что второй вариант финансово неоправдан: «Перебирать этот двигатель бессмысленно. <...> Даже если оставить старое колено, заказать лишь вкладыши, блок, две головки в сборе с VVEL и комплектом прокладок, то это все равно 90 КУЗОВ 2015 НА ПОДЪЕМНИКЕ будет дороже. <...> Привод ГРМ устроен таким образом, что работе обеих цепей не мешают никакие паразитарные шестеренки. <...> Решение эффективное, однако на машинах первых серий одна из цепей к 120 000 км пробега все-таки растягивалась до того момента, пока две ветви не пересекались. <...> Решалось 3 поколение «Вихрей» особых нареканий не вызывает, клапана не регулируются за счет установленных гидротолкателей. <...> Алексей Котешков, инженер технического отдела СТОА «АрмандCити» отметил, что на некоторых моторах из-за некачественного топлива <...>