Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (48) 2015

Скрытые дефекты (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
АвторыАкользин Роман
Страниц4
ID527537
АннотацияНаверняка многие маляры сталкивались с таким дефектом лакокрасочного покрытия, как микротрещины. Эти огрехи почти не заметны на свежем покрытии и проявляются только с высыханием краски на кузове. Наличие микротрещин свидетельствует о нарушении технологии окраски и о неправильной подготовке поверхности к окраске
Акимова, Т. Скрытые дефекты / Т. Акимова, Роман Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №2 (48) .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/527537 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЗОВНОЙ ЦЕ Х Скрытые дефекты Татьяна АКИМОВА, Роман АКОЛЬЗИН Наверняка многие маляры сталкивались с таким дефектом лакокрасочного покрытия, как микротрещины. <...> Эти огрехи почти не заметны на свежем покрытии и проявляются только с высыханием краски на кузове. <...> Наличие микротрещин свидетельствует о нарушении технологии окраски и о неправильной подготовке поверхности к окраске. предприятия, важно не пренебрегать ни технологией ремонта, ни правильным выбором материалов для таких работ. <...> Концепция «бережливого производства» может стать основой для стабильного совершенствования. <...> В 2011-2012 гг. эта методика позволила компании Kimberly-Clark Professional избежать потери 1 404 641 рабочих часов, сократить затраты и увеличить продажи на 2,2 млрд. долларов Это пример одного из многих скрытых дефектов в процессе кузовного ремонта. <...> А это уже прямые убытки для станции кузовного ремонта. <...> В указанном выше примере дефекты в лакокрасочном покрытии могли быть вызваны обычным ворсом, который есть на перчатках у рабочего, проводящего ремонт. <...> И чтобы избежать всех причин возникновения дефектов, которые в итоге ведут к убыткам «К сожалению, не все руководители автосервисных станций отдают себе отчет в том, что скрытые дефекты могут иметь далеко идущие последствия и действуют как цепная реакция: некачественная работа, несоблюдение сроков выдачи автомобиля клиенту, срыв сроков оплаты. <...> В итоге – удар по имиджу предприятия, потерянные клиенты, упущенная прибыль, – отме чает Любовь Володченко, менеджер по маркетингу индустриального сегмента компании Kimberly-Clark Professional. <...> – Наша компания придерживается широко известной во всем мире концепции «Бережливого производства», в основе которой лежит непрерывное стремление к устранению всех видов потерь в производственных процессах, а также повышение эффективности бизнеса. <...> Основываясь на своем многолетнем опыте работы, Kimberly-Clark Professional ответственно заявляет, что залогом эффективности любой <...>