Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (48) 2015

Обмен опытом как стратегия выживания (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
АвторыАкользин Роман
Страниц3
ID527521
АннотацияРынок создает «ножницы» расходов и доходов, способные зарезать даже стабильный бизнес. Целый ряд расходный статей не подлежит оптимизации и более того, эти затраты будут расти: аренда, коммунальные платежи и т. д. В то же время нельзя предсказать степень сокращения доходов и поведение клиентов как сегодня, так и на перспективу. Преодолеть сложности можно лишь следуя положительному примеру. Мы попросили руководителей успешных компаний поделиться личным опытом выживания в кризис
Демченко, О. Обмен опытом как стратегия выживания / О. Демченко, Роман Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №2 (48) .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/527521 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Обмен опытом как стратегия выживания Оксана ДЕМЧЕНКО, Роман АКОЛЬЗИН Рынок создает «ножницы» расходов и доходов, способные зарезать даже стабильный бизнес. <...> Целый ряд расходный статей не подлежит оптимизации и более того, эти затраты будут расти: аренда, коммунальные платежи и т. д. <...> В то же время нельзя предсказать степень сокращения доходов и поведение клиентов как сегодня, так и на перспективу. <...> Мы попросили руководителей успешных компаний поделиться личным опытом выживания в кризис. <...> Ольга Селезнева, собственник БОШ сервиса «Волин»: Ольга Селезнева, собственник БОШ сервиса «Волин» – Я так для себя определила первый шаг в новом году: изложить все страхи на бумаге и мысленно пережить. <...> Было собрание всего персонала, а нас сейчас более 90 человек. <...> Соответственно, вместе мы обсудили и неизбежные при разных сценариях меры по оптимизации, урезанию затрат и даже радикальному сокращению для выживания бизнеса. <...> Возможно, следует готовиться к болезненному сокращению кадров, и тут важно сберечь производственный персонал, а вот непроизводственный первым окажется под ударом. <...> Мы также понимаем, что проекты развития (а мы планировали расширение кузовного производства, новый цех), вероятно, будут заморожены на неопределенный срок. <...> Пока мы хотим сохранить политику в части выбора запчастей: лидеры рынка, поставщики ОЕМ, проверенные бренды и настоящие гарантии безотказности. <...> Но мы уже видим, как многие СТО меняют поставщиков и переходят в самый бюджетный сегмент: на низкосортные масла, на китайские запчасти, на самые дешевые расходники. <...> Да, хотелось бы видеть системные изменения в экономике и настоящую, работающую промышленность. <...> Но мы пока вынуждены в основном ориентироваться на импорт в запчастях и материалах, увы. <...> Мы ввели очень жесткий контроль производственного брака на сервисе. <...> Повторные обращения, возврат клиента с жалобой – это важно сводить к нулю. <...> Надо отслеживать цепочку ответственности <...>