Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1 (47) 2015

Самая «гоночная» мойка (15,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID527464
Аннотация«Керхер» подготовила специальную модель мойки высокого давления К 5 Compact Dakar Offroad, приуроченную к ралли «Дакар», которое стартует в Буэнос-Айресе 5 января 2015 года. Аппарат производительностью 500 литров в час и давлением до 145 бар с возможностью забора воды из бочки и других источников построен на базе инновационного двигателя с водяным охлаждением, что обеспечивает его надежность и долгий срок службы. Мойка оснащена пистолетом высокого давления класса Best, струйной трубкой Vario-Power, грязевой фрезой и системой быстрого соединения шланга высокого давления QuickConnect.
Самая «гоночная» мойка // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №1 (47) .— С. 61-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/527464 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА Инновации для электрогидравлических подъемников Nussbaum представила инновационную технологию HyperFlow, обеспечивающую синхронизацию электрогидравлических подъемников только за счет гидравлики. <...> Принцип действия HyperFlow заключается в перетекании масла между цилиндрами, соединенными последовательно в систему «ведущийведомый». <...> Во время работы автоматически происходит выравнивание высоты кареток подъемника и удаление воздуха из системы. <...> Объединение технологий HyperFlow и NT (перекрестное соединение двух независимых гидравлических контуров HyperFlow) позволило убрать клинки из конструкции подъемника и сделать управление проще и удобнее. <...> На выставке Automechanika-2014 во Франкфурте Nussbaum представил широкий модельный ряд двухстоечных и ножничных подъемников с новой технологией. <...> Новое поколение амортизаторов от ZF Новое поколение амортизаторов модульной конструкции воплотило в себе весь опыт разработок концерна ZF. <...> Наружная поверхность амортизатора серебристо-металлического цвета говорит о новой технологии производства. <...> Она обеспечивает максимальную защиту изделия от коррозии на весь срок эксплуатации: вместо обычного лакокрасочного покрытия вся поверхность амортизатора, включая мельчайшие пазы, оцинковывается. <...> Соединение отдельных частей выполняется без сварных швов, что стало возможным благодаря новой технологии выполнения соединений. <...> Новые технологии производства позволяют применить принцип модульной системы для амортизаторов. <...> Тем самым, открылись новые возможности их применения в автомобилях, причем более простые и эффективные в плане ресурсосбережения. <...> Модульный амортизатор обладает дополнительными преимуществами за счет высоких показателей экологичности, так как по сравнению со сваркой расход энергии и, следовательно, выбросы CO2 в процессе производства значительно ниже. <...> Инновационное изделие появится на рынке запчастей уже в 2015 году – в первую очередь для автомобилей <...>